«Ростелеком» в Сибири подключает услуги новым абонентам в день обращения

Фото: www.pribaikal.ru

Сибирские абоненты «Ростелекома» имеют возможность оперативно воспользоваться любыми услугами компании. Ежемесячно в среднем 22% заявок новых клиентов на подключение скоростного интернета специалисты компании в сибирских регионах выполняют день в день (при наличии технической возможности).

Такая оперативная инсталляция доступна для абонентов, которые обратились в «Ростелеком» в первой половине дня, точнее до 15.00. Если абонент обращается после указанного времени, технические специалисты приедут в течение суток или в любой другой удобный для клиента день.

В Новосибирской и Омской областях доля быстрых подключений абонентам составляет более 27%, то есть каждый третий обратившийся с заявкой о предоставлении широкополосного доступа в интернет, интерактивного ТВ или домашнего телефона, получит услугу в этот же день. В Бурятии 24% всех поступивших заявок удовлетворяются в оперативном режиме. В Иркутской области 22% новых клиентов подключают услуги в день обращения.

В остальных регионах сотрудники компании также выполняют часть заявок (каждую вторую) по подключению услуг связи в режиме «день в день». Но в основном, жители предпочитают вызывать специалистов-инсталляторов в вечерние часы по будням или в выходные дни.

«Мы значительно улучшили качество клиентского сервиса, планомерно работая над совершенствованием процесса технической поддержки. Это касается и сегментирования сети, и работы оборудования, и общения с абонентами на этапе знакомства, – отметил технический директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Алексей Гайдамак. – В результате мы отрегулировали бизнес-процессы, и теперь большинство вопросов абонентов решается онлайн уже на первой линии техподдержки. Всё больше заявок мы отрабатываем в течении дня, в том числе и по подключению услуг новым абонентам. Мы знаем о тех проблемах, с которыми сталкиваются наши абоненты на этапе подключения и пользования услугами и работаем над их устранением».

Период ожидания для клиента от подачи заявки до подключения услуги в настоящее время составляет менее 24 часов. Абоненты имеют возможность выбирать и назначать удобное для себя время. Кроме того, теперь клиентам не нужно приходить в офисы продаж для заключения договора на оказание услуг связи. Все необходимые документы оформляются дома в день подключения.

Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома», в том числе с сохранением привычной нумерации, корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.

Последние новости Иркутской области по теме:
«Ростелеком» в Сибири подключает услуги новым абонентам в день обращения

«Ростелеком» в Сибири подключает услуги новым абонентам в день обращения - PriBaikal.Ru
«Ростелеком» в Сибири подключает услуги новым абонентам в день обращения - Иркутск
Сибирские абоненты «Ростелекома» имеют возможность оперативно воспользоваться любыми услугами компании.
01:01 25.07.2017 PriBaikal.Ru
- Иркутск
Сибирские абоненты Ростелекома могут оперативно воспользоваться любыми услугами компании.
13:57 24.07.2017 ИА Байкал Инфо
- Иркутск
Сибирские абоненты Ростелекома могут оперативно воспользоваться любыми услугами компании.
13:28 24.07.2017 ИА Байкал Инфо
- Иркутск
Сибирские абоненты Ростелекома могут оперативно воспользоваться любыми услугами компании.
12:57 24.07.2017 ИА Байкал Инфо
- Иркутск
Качество клиентского сервиса улучшилось. Сибирские абоненты «Ростелекома» имеют возможность оперативно воспользоваться любыми услугами компании.
10:52 24.07.2017 АиФ Иркутск
 
По теме
Больше клиентов Ростелекома в Приангарье предпочитают электронные счета за услуги связи - ИА Байкал Инфо Две тысячи абонентов-юридических лиц Иркутского филиала компании «Ростелеком» перешли на систему электронного документооборота за первую половину августа 2017 года.
14.08.2017
Оператор увеличил количество тематических пакетов телеканалов до восьми Оператор ТТК в рамках услуги "Интерактивное ТВ" увеличил количество тематических пакетов телеканалов до восьми.
01.08.2017
 
0c3cc5589b3dccb9e9a142110e59a6ff-800x0 - Газета Областная Около месяца в Забайкальском крае нещадно лили дожди. Они стали причиной сильнейшего за всю историю метеонаблюдений паводка.
18.07.2018 Газета Областная
Пытки в полиции: как из невиновных выбивают признания, и роль, которую играет «палочная» система Марину Рузаеву били по голове и жгли электрошокером Чтобы зафиксировать полученные травмы,
18.07.2018 Газета Копейка
В качугской тайге нашли двух заблудившихся мужчин — сборщиков ягоды За семь часов сводная группа обследовала территорию площадью 2000 гектаров В поисках участвовало в общей сложности 50 человек — сотрудники Качугского
18.07.2018 Газета Копейка
В Иркутской галерее современного искусства Виктора Бронштейна 13 июля состоялось открытие выставки Даши Намдакова «Другое измерение».
18.07.2018 Иркутская торговая газета
В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий в период с 18 по 20 июля в Иркутской области состоятся массовые проверки по выявлению в транспортном потоке водителей и пассажиров,
17.07.2018 ГУ МВД Иркутской области
MU7A0596_1 - Газета Областная Ремонтные работы на дорогах Иркутска, Ангарска и Шелехова в самом разгаре.
18.07.2018 Газета Областная
Триумфом представителей Европы завершился чемпионат мира по футболу, финальная часть которого впервые проходила в России Французы во второй раз стали чемпионами мира по футболу.
18.07.2018 Газета Копейка
Конкурентов у Александра Зубкова не было Андрей СИНЬКОВ @AndreySinkov Как и ожидалось, братчанин Александр Зубков переизбран на пост президента Федерации бобслея России.
17.07.2018 Комсомольская правда
Ремонтные работы на дорогах Иркутска, Ангарска и Шелехова в самом разгаре.
18.07.2018 Газета Областная