Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая

Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая
Фото: cdn2.primamedia.ru
Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 составил рейтинг наиболее популярных обращений абонентов на китайском языке. Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе оператора.

Сотрудники контактного центра Tele2 в Иркутске консультируют клиентов на китайском языке по телефону и в онлайн-приложении WeChat, одном из популярных мессенджеров Китая. Наибольшее количество обращений абонентов в аккаунт компании в приложении WeChat связано с тарифами и услугами, которые позволяют пользоваться мобильным интернетом по выгодной цене. Эта информация интересна 32% абонентам из КНР, обратившихся за консультацией в WeChat. Также клиенты оператора из Поднебесной просят помочь с техническими настройками, число таких запросов составляет 28% от общего числа сообщений, 25% обращений в онлайн-чате связано с дополнительными сервисами компании.

Возможность обслуживания абонентов в приложении WeChat оператор запустил в сентябре 2017 года, количество обращений через этот канал ежедневно растет. Общее число консультаций клиентов на китайском языке в контактном центре оператора в Иркутске с начала года увеличилось на 50%. Более 90% от общего числа обращений составляют звонки на китайскую линию. В телефонных запросах китайскоговорящие абоненты также чаще всего интересуются тарифами и услугами компании, которые снижают стоимость мобильного интернета. С этим обращаются 32% клиентов китайской линии. Информацию по техническим вопросам уточняют 12% клиентов, а стоимость звонков в Китай интересует 8% пользователей.

Наибольшее количество обращений поступает от клиентов из Иркутской области, на втором месте запросы из Бурятии.

Нередко сотрудники контактного центра помогают клиентам решить вопросы, не связанные с услугами мобильной связи. Китайские туристы через WeChat уточняют номера телефонов и адреса консульств КНР в российских городах, справочные сервисы железнодорожных вокзалов и аэропортов. Специалисты, которые консультируют клиентов оператора на китайском языке – дипломированные переводчики.

Чтобы получить сервисную поддержку на китайском языке, нужно найти в WeChat пользователя с именем tele2_888 или отсканировать смартфоном QR-код в информационных материалах компании.

"Один из важных принципов обслуживания нашей компании – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как растет популярность онлайн-сервисов, все больше пользователей выбирают интернет для общения. Ранее мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram. Число китайских граждан среди абонентов Tele2 увеличивается, и компания улучшает для них клиентский сервис. Приложение WeChat популярно в Китае, поддержка через этот онлайн-канал значительно ускорила решение вопросов клиентов", — прокомментировал руководитель иркутского контактного центра Tele2 Иван Рыбинцев.

Читать новости в Telegram

вступай в группу ИА IrkutskMedia во "ВКонтакте"

вступай в группу ИА IrkutskMedia в Одноклассниках

вступай в группу ИА IrkutskMedia в Facebook

Ещё новости о событии:

Tele2 составила рейтинг наиболее популярных обращений абонентов на китайском языке.
11:26 17.11.2017 Иркутская торговая газета - Иркутск
Иркутск , 17.11.17 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 составила рейтинг наиболее популярных обращений абонентов на китайском языке.
11:16 17.11.2017 I38.Ru - Иркутск
Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая - IrkutskMedia.Ru
Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 составил рейтинг наиболее популярных обращений абонентов на китайском языке.
13:24 16.11.2017 IrkutskMedia.Ru - Иркутск
 
По теме
4278383.jpg - IrkutskMedia.Ru Прокуратура внесла главе муниципалитета представление Одно из муниципальных образований Бодайбинского района заключило с коммерческими организациями контракты на ряд работ и услуг.
IrkutskMedia.Ru
Девочка с гитарой пропала в Иркутске - ИА Альтаир В Иркутске пропала 14-летняя Мария Гантимурова. 28 марта после 15.00 она вышла из здания на улице Безбокова в Свердловском округе, где  у неё были занятия, и ушла в неизвестном направлении.
ИА Альтаир
«Контрасты»: когда в песнях живёт душа - Администрация Шелеховского района Сложно представить культурную жизнь города и района без «Контрастов». Выступления коллектива украшают многие мероприятия, заряжая публику своей особенной энергетикой, эмоциональностью и искренностью.
Администрация Шелеховского района
Разговор о родном городе Усолье-Сибирское (12+) - Городская ЦБС Каникулы в библиотеке – это всегда интересно, весело и познавательно. Особенно если речь идет о том, что по-настоящему волнует – об истории своей малой Родины, о месте, где ты родился и живешь, где находятся твои корни.
Городская ЦБС
Сибирская проза языком хореографии - Газета Шелеховский вестник На втором Всероссийском театральном фестивале им. Валентина Распутина, который прошёл в Иркутске с 15 по 21 марта, молодёжный ансамбль песни и танца «Алтай» из Барнаула показал постановку,
Газета Шелеховский вестник