Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS

Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS
Фото: snews.ru

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, победил в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета. Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

Помимо победы в двух номинациях, Tele2 получила одобрение жюри в категориях «Лучший клиентский опыт в В2C-секторе», «Лучший контактный центр», «Лучшая инновация в клиентском опыте» и «Лучшее применение технологий». Эксперты отметили наградой проекты Tele2 в номинациях «Лучшая практика вовлеченности персонала», «Лучший омни-/ мультиканальный клиентский опыт», «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи». Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2, получила высокую оценку жюри в персональной номинации «Лучший командный лидер клиентского опыта».

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele 2:

«В управлении клиентским опытом Tele2 опирается на эффективную организационную структуру, передовую систему подготовки сотрудников и международные стандарты качества. Так, Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Мы дебютировали в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу получили высокую оценку во всех 11 номинациях, куда подавали проекты. Наша победа и абсолютное лидерство в номинации «Лучшая команда» доказывает профессионализм, высокий уровень подготовки и энтузиазм специалистов Tele2. Примечательно, что в номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте» мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ».

Награждение победителей ежегодной международной премии СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля 2018 года в Москве. Конкурс позволяет выявить интересные проекты, стратегии, продукты, технологии и программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. Премия также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в области Сustomer Experience. Более подробная информация о конкурсе и победителях на сайте СХ WORLD AWARDS.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Ещё новости о событии:

Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии CX WORLD AWARDS, альтернативный оператор мобильной связи, победил в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS.
20:39 26.04.2018 Иркутская торговая газета - Иркутск
Иркутская область , 26.04.18 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии CX WORLD AWARDS, альтернативный оператор мобильной связи,
19:05 26.04.2018 I38.Ru - Иркутск
Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS - Сибирские новости
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, победил в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS.
11:46 26.04.2018 Сибирские новости - Иркутск
 
По теме
Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, представляет мобильное приложение « Tele2 Журналы » для операционной системы iOS.
Москва, 17.04.18 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, представляет мобильное приложение « Tele2 Журналы » для операционной системы iOS.
Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, запускает ежегодную программу стажировки для учащихся российских вузов – Tele2 Praktik.
«Контрасты»: когда в песнях живёт душа - Администрация Шелеховского района Сложно представить культурную жизнь города и района без «Контрастов». Выступления коллектива украшают многие мероприятия, заряжая публику своей особенной энергетикой, эмоциональностью и искренностью.
Администрация Шелеховского района
Разговор о родном городе Усолье-Сибирское (12+) - Городская ЦБС Каникулы в библиотеке – это всегда интересно, весело и познавательно. Особенно если речь идет о том, что по-настоящему волнует – об истории своей малой Родины, о месте, где ты родился и живешь, где находятся твои корни.
Городская ЦБС
Сибирская проза языком хореографии - Газета Шелеховский вестник На втором Всероссийском театральном фестивале им. Валентина Распутина, который прошёл в Иркутске с 15 по 21 марта, молодёжный ансамбль песни и танца «Алтай» из Барнаула показал постановку,
Газета Шелеховский вестник