Tele2 обслуживает абонентов по современным международным стандартам

Фото: i38.ru
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром.

Время телефонного обращения в среднем составляет 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-индустрии. Более 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и решаются в среднем за 24 часа.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и учебу.

Сегодня обращения абонентов из 65 регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во всех дистанционных каналах поддержки – в звонковом центре, веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Наталья Лошкарева , директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей – стать лучшей сервисной компанией телекома».

Новый международный стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В нем сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.

По инф. Телеинформа

Последние новости Иркутской области по теме:
Tele2 обслуживает абонентов по современным международным стандартам

Tele2 обслуживает абонентов по современным международным стандартам - Иркутская торговая газета
Tele2 обслуживает абонентов по современным международным стандартам - Иркутск
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295.
13:46 27.09.2017 Иркутская торговая газета
- Иркутск
Москва, 27.09.17 (ИА «Телеинформ»), - Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295.
13:42 27.09.2017 I38.Ru
 
По теме
 
Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат в новом видеоролике - I38.Ru Москва, 21.09.17 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики, которые рассказывают о безлимитном трафике в социальных сетях и мессенджерах.
21.09.2017
Сергей Петров вручил пяти ангарским семьям свидетельства о рождении детей возле новой скульптурной композиции «Семья» - Администрация г.Ангарск Первая церемония вручения свидетельств о рождении состоялась сегодня, 20 июля, возле новой скульптурной композиции «Семья» в сквере «Аистёнок».
20.07.2018 Администрация г.Ангарск
Самые крупные аварии Иркутской области — в традиционном обзоре «Пятницы» Всем известно, что зимой количество ДТП увеличивается во время снегопада и вызванного им гололеда.
20.07.2018 Газета Пятница
Жителя Шелехова осудили за то, что он защитил семью от наркомана На фото многодетная семейная пара из Шелехова: Снежана и Андрей Слепневы.
20.07.2018 Газета Пятница
Американская экспертиза полностью опровергла выводы российских следователей в деле Колина Мэдсена Колин Мэдсен приехал в Иркутск в 2013 году.
20.07.2018 Газета Пятница
10B leto v knijnom formate biblioteki4 - ЦБС г. Ангарска 6+ В детской библиотеке №10 в рамках летних чтений «Лето в книжном формате» проводятся мероприятия разных форм, в которых принимают участие дети всех возрастов.
20.07.2018 ЦБС г. Ангарска
1B ya posledniy romantik ushedshego veka - ЦБС г. Ангарска 16+ 16 июля в библиотеке №1 по инициативе ангарских поэтов состоялся флэшмоб, посвященный 90-летию известного русского поэта Андрея Дементьева.
20.07.2018 ЦБС г. Ангарска
В Зиме, на родине Евгения Евтушенко, установили единственный пока в стране памятник поэту Ноябрь 2017 года.
20.07.2018 Газета Пятница
В связи с тем, что работы будут проводиться в сложных условиях, предусмотрена разбивка строительства дороги на три этапа - Сибирские новости В 2018 году планируется заключить государственный контракт на первый этап строительства автомобильной дороги с твердым покрытием в Тайшетском районе, которая соединит населенные пункты Шелаево — Мирный — Черманчет.
20.07.2018 Сибирские новости
Сергей Брилка: приобретенные за счет «Народных инициатив» автобусы обеспечивают пассажирские перевозки на социально значимых маршрутах - Законодательное Собрание Ряд городов и поселков Иркутской области уже получили автобусы для муниципальных и межпоселенческих пассажирских перевозок, а также нужд учреждений культуры и спорта,
20.07.2018 Законодательное Собрание
Триумфом представителей Европы завершился чемпионат мира по футболу, финальная часть которого впервые проходила в России Французы во второй раз стали чемпионами мира по футболу.
18.07.2018 Газета Копейка
В 2018 году планируется заключить государственный контракт на первый этап строительства автомобильной дороги в Тайшетском районе, которая соединит населенные пункты Шелаево – Мирный – Черманчет.
20.07.2018 Газета Областная
В связи с проведением ремонтных работ и гидравлических испытаний тепловых сетей в жилом районе Гидростроитель в период с 08:00 23 июля до 17:00 4 августа будет отключено горячее водоснабжение в домах от ул.
20.07.2018 Администрация г.Братск