Как сообщает пресс-служба оператора, новые абоненты, которые подключатся к любому тарифному плану линейки «Мой Tele2» в салонах связи или интернет-магазине, смогут в течение 15 дней протестировать качество скоростного мобильного интернета. Если клиентов не удовлетворит скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернет им абонентскую плату.
В августе компания значительно улучшила качество мобильного интернета, запустила сеть LTE еще в 50 населенных пунктах Иркутской области, а также расширила покрытие сети 4G в Иркутске, Ангарске, Братске, Усть-Илимске, Усолье-Сибирском и Черемхово. Количество базовых станций в стандарте 4G в Иркутске и его пригороде увеличено в пять раз, в Усольском районе – в четыре с половиной раза, в Усть-Илимском – в три раза, в Ангарске – в два с половиной раза, в Братском и Черемховском районах – в два раза.
Николай Белогубец , коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:
– Мы можем много рассказывать о качестве нашего интернета: о высокой скорости, новых базовых станциях, обеспечивающих широкое покрытие, надежном современном оборудовании. Мы понимаем, что качество словами не передать. Поэтому предлагаем попробовать наш скоростной мобильный интернет в деле и убедиться в его качестве, а если не понравится – вернем деньги.
СПРАВКА: