В 2015-2017 годах было заключено 14 муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории Иркутска. Обследование выявило такие дефекты, как трещины, разрушение покрытия и бортового камня, выступающие над проезжей частью крышки канализационных люков и другие. По выявленным дефектам составлены акты. Подрядным организациям направлены предписания об устранении недочетов в срок до 8 июня 2018 года.
Андрей Пономарев также отметил, что в этом году подрядчики намерены использовать новую технологию ремонта стыков дорожного полотна с помощью битумной ленты. Впервые она будет применена на ул. Декабрьских Событий. Кроме того, в этом году планируется отремонтировать пять участков дорог, прилегающих к трамвайным путям, с использованием железобетонно-резинового модуля. Этот метод был использован в прошлом году в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» и хорошо себя зарекомендовал.
– На мой взгляд, основная проблема в гарантийном ремонте – это бордюры. Качество продукции большинства производителей оставляет желать лучшего. Предлагаю полностью перейти в Иркутске на гранитные бордюры, чтобы не приходилось каждый год их ремонтировать, - отметил председатель Думы Иркутска Евгений Стекачев .
По словам Андрея Пономарева, этот вопрос уже отрабатывается: в плане работ на 2019 год планируется учесть установку гранитных бордюров на всех участках ремонта дорог.