В первой половине 2017 года на Восточно-Сибирской железной дороге продано около 354 тыс. электронных билетов, что на 38,2 % больше, чем было оформлено за аналогичный период прошлого года. Как сообщает 14 июля 2017 года пресс-служба ВСЖД, за шесть месяцев их доля составила 29,6% от общего количества реализованных проездных документов. Свыше 9,6 тыс. из них – льготные проездные документы для школьников.
Среди нескольких возможных каналов реализации предпочтение отдается сайту ОАО «РЖД». Через официальный информационный ресурс компании пассажирами магистрали с начала года оформлено 70,5% электронных билетов от общего объема продаж.
С помощью транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС) было оформлено немногим более 12 тыс. мест. Показатель ниже уровня прошлого года на 4 %. Это говорит о том, что удаленные сервисы, позволяющие исключить необходимость посещения вокзала, становятся всё более востребованными среди пассажиров. Росту их популярности способствует появление в апреле 2017 года нового официального приложения «РЖД Пассажирам» по продаже билетов на поезда для платформ iOS и Windows Mobile.
Кроме того, еще в декабре 2016 года был обновлен пользовательский интерфейс покупки билетов на официальном портале ОАО «РЖД». Для удобства пассажиров разработана новая, упрощенная, форма покупки, благодаря которой приобрести билет можно в 3 «визуальных шага» (в старой версии – 7). Также на портале стал доступен сервис по оплате билетов с использованием технологии оплаты электронными деньгами («Яндекс.Деньги»).
Фото из архива "Байкал Инфо".