Новости города БезФормата.Ru
Иркутск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Медиахолдинг PrimaMedia вошел в ТОП-20 информационных ресурсов Рунета

Совокупный индекс цитируемости агентств холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192 пункта и позволил обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ - IrkutskMedia.Ru
Медиахолдинг PrimaMedia вошел в ТОП-20 информационных ресурсов Рунета - IrkutskMedia.Ru
Фото: primamedia.ru
Рейтинг подготовлен компанией "Медиалогия" Медиакоммуникационный холдинг PrimaMedia вышел на федеральный уровень. Суммарный медиаиндекс региональных сайтов компании составил 1192,98 пункта в 2016 году. Холдинг PrimaMedia обошел крупнейшие федеральные интернет-СМИ. В случае, если бы в рейтинге ТОП-30 интернет-СМИ учитывался суммарный индекс цитирования сайтов холдинга PrimaMedia во всех регионах присутствия, показатель PrimaMedia был бы 14-м.

Татьяна Магера

Директор по маркетингу и коммуникациям Корпоративного университета Сбербанка России

Автор фото: Из личного архива Татьяны Магеры

PrimaMedia идет в регионы, чего не делает ни одно даже большое федеральное агентство, это уникальная история. Есть региональный бизнес, у которого есть потребности в продвижении, в создании медийной истории. И PrimaMedia идет продуктивно и конструктивно, думая о развитии именно в регионах – о региональной экспансии. С регионами работает не так много агентств и изданий, хотя там тоже есть источники и поле для медийного бизнеса. Я думаю, что для PrimaMedia это большой шанс застолбить и стать первыми именно на региональных медийных позициях. Если говорить о контенте и скорости его создания, то вы делаете это очень профессионально и эффективно. Вы держите читателя в курсе городских и региональных новостей.

Рейтинг составляется независимыми московскими экспертами уже много лет и имеет большой вес среди участников медиарынка. Основой для построения рейтинга является Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Это принятая в медийном сообществе мера "значимости" информационных материалов или непосредственно средств массовой информации. Величина индекса определяется количеством ссылок на СМИ в других источниках и влиятельностью источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 39 тысяч открытых источников.

Отметим, сайты подразделений PrimaMedia в регионах не занимаются самоцитированием, и с этой точки зрения сумму региональных индексов рассматривать корректно. "Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории", — сообщается на сайте "Медиалогии".

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Современный этап развития медиа – это непрерывный процесс поиска: новых решений, новых тем, аудиторий, логистических схем, новых инструментов. И если KPI  в бизнесе понятны, они не слишком меняются. Конечно, они могут отличаться   на разных этапах развития, но в целом организации следят за выручкой, прибылью, рентабельностью. Продукты или услуги продают клиентам, смотрят на их количество, удовлетворенность и т.д. В сфере медиа ситуация немного другая. Мы создаем продукт дважды: с одной стороны, для нашей аудитории – наших читателей, с другой – для рекламодателей. Поэтому у нас есть дополнительные KPI, которые также постоянно меняются – вместе со средой.  Компаниям, которые считают KPI для медиа, также приходится меняться. Медиаиндексы, которые считает компания "Медиалогия", – это один из целевых показателей региональных редакций. Нам стало интересно, а сколько же мы "весим" в целом в стране, как мы влияем на информационную картину страны. Практически во всех регионах присутствия мы получили самые высокие места, мы также выяснили индексы в регионах, где не публикуются рейтинги, суммировали индексы и поняли, что по совокупному весу достаточно крупное федеральное СМИ. Причем ресурсов для формирования картины для на том же Дальнем Востоке у нас больше, чем у федеральных агентств. В этом году мы пошли дальше и создали московскую редакцию, чтобы получать информацию по федеральной повестке из первых рук. Уверен, что новое осознание самих себя и изменения в работе еще усилят наши позиции на федеральном уровне.

Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 39 тысяч СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник, — говорится на сайте "Медиалогии".


Совокупный индекс цитируемости агентств холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192 пункта и позволил обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ. Фото: Скриншот сайта "Медиалогии" www.mlg.ru

Если говорить о значимости рейтинга "Медиалогии", то эксперты в области коммуникаций говорят о том, что на данный рейтинг специалисты смотрят, оценивая, прежде всего, влиятельность СМИ. Эксперты в области PR прогнозируют риски и формируют коммуникационные стратегии с учетом данных рейтинга. Кроме данных "Медиалогии", специалисты для формирования полной картины также используют данные агентства Brand Analytics, Mediametrics, TNS. Таким образом, для оценки ситуации в целом по стране специалисты формируют некий усредненный показатель. Так, главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов , принимавший активное участие в качестве эксперта и спикера в Дальневосточном МедиаСаммите-2017, подтверждает, что "Медиалогия" – один из значимых каналов. Таких каналов информации не так много на сегодняшний день. Он говорит о том, что пользуется данными Brand Analitics, но обращает внимание, что этот канал немного другой.

Тимур Асланов

Главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Пресс-служба»

Автор фото: Из личного архива Тимура Асланова

Если говорить о том, как обращают внимание (о внимании федеральных СМИ – прим.ред.) , то Znak.com более известен. Если говорить об источнике поиска новостей и событий, то они мониторят все и смотрят, кто более или менее значим в своем регионе, и на них обращают внимание, потому что у большинства сейчас нет особых возможностей держать собкорров, и они все равно вытаскивают новости из региональных источников – таких, как вы.

Главный редактор Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля , побывавший во Владивостоке в третий раз на МедиаСаммите-2017, поделился с редакцией агентства мнением о том, что в целом "Медиалогия", конечно, котируется на рынке. Органы власти, представители бизнеса, рекламодатели, обращают на рейтинг внимание, на его основе принимаются решения.

Управляющий партнер агентства Comunica Михаил Умаров также говорит о том, что данные "Медиалогии" — один из инструментов, которые в агентстве используют для мониторинга. Пиарщики строят свою работу на совокупности данных всех рассматриваемых рейтингов.

Региональная экспансия: солнце встает на Востоке

Уникальность истории PrimaMedia и особую стратегию развития через региональную экспансию отметила ранее Татьяна Магера. Особую стратегию развития медиахолдинга также отметил заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Сергей Нехаев, четыре года курировавший информационную политику в Приморском крае. На его взгляд, социально-экономическое положение Дальнего Востока неразрывно связано с качеством медиасреды. Это своеобразный показатель как уровня, так и заложенного потенциала развития любой территории, и вопрос здесь не столько в количестве СМИ, сколько в качестве работы как самих журналистов, так и средств массовой информации в целом. Сергей Нехаев отметил два аспекта успешности коллектива Primamedia с его точки зрения.

Сергей Нехаев

заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта

Автор фото: ИА PrimaMedia

Первое. В привычном для нас контексте СМИ развиваются с Запада на Восток. Это характерно для России не только в массмедиа сфере, но и в любой отрасли. Новые технологии, приемы, форматы - все приходит из Москвы, Петербурга –   там рынок больше, потребителей больше – и далее шагает на Восток. Но есть среди нас и те, кто доказывает обратное. Доказывает, что успех начинается и с Востока. И идет своим путем. Таких мало, практически единицы. Например, дружный коллектив холдинга PrimaMedia. В данном случае успех коллег измеряется конкретной цифрой – индексом цитирования, который обогнал многие именитые федеральные интернет-СМИ.

Второе. С точки зрения Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций – института развития, занимающегося формированием инвестиционной привлекательности регионов Дальневосточного федерального округа, интерес к региону со стороны инвесторов необходимо постоянно поддерживать, усиливать и развивать. И здесь ключевые наши союзники – средства массовой информации. Но кто, кроме как дальневосточник, сможет рассказать про наши незабываемые края? Ни у какого федерального московского СМИ "так!" не получится. Поэтому мне важно, что дальневосточные СМИ вошли в топы рейтингов цитирования. Дальневосточников читает вся Россия – это значит, что Дальний Восток интересен!

SMM и СМИ: настоящее и будущее

Современный этап развития СМИ, по мнению экспертов, невозможен без интеграции в социальные сети. С одной стороны, соцсети – это источник информации, но источник, который требует от СМИ фактчекинга (проверки фактов), с другой стороны – это инструмент для логистики материалов. Вместе со средой меняются и методологии подсчета медиарейтингов. Как обратили внимание эксперты, система Brand Analytics учитывает данные социальных сетей. Компания "Медиалогия" с 1 января 2017 года также внесла изменения в формулу Индекса цитируемости – при подсчете влиятельности СМИ теперь учитываются социальные метрики, до сих пор медиаиндекс базировался на цитируемости источников в других СМИ. Как говорится в сообщении компании, изменения связаны с развитием медийного рынка и ростом влияния социальных медиа.

"Медиалогия" начинает учитывать количество likes/shares на материалы СМИ в социальных медиа. Значение влиятельности СМИ по-прежнему будет рассчитываться по шкале от 0 до 1 и обновляться на 1 число каждого месяца, — говорится на сайте "Медиалогии".

Сергей Гребенюк

ведущий политолог

Автор фото: Пушкина Юлия Вячеславовна

По мере трансформирования традиционных СМИ в новые медиа они получили дополнительные каналы коммуникации с аудиторией, существенно увеличили свой охват за счет социальных сетей, мессенджеров. Контакт с потребителем контента стал плотнее, динамичнее, он протекает уже на территории пользователя, способствуя росту вовлеченности аудитории. Как класс исчезает обычный потребитель информации, рядовые люди становятся сопричастным к ее распространению, а иногда и созданию. 

Редакции агентств холдинга PrimaMedia учитывают новые тенденции и выстраивают работу с социальными сетями, мессенджерами, учитывая региональную специфику, интересы аудитории.

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Мы стремимся увеличить не только органический охват, но и виральный. Органический охват нам обспечивают наши собственные аккаунты в социальных сетях, где число подписчиков постоянно растет. Залог роста вирального охвата  - это качество производимого нами контента. Этот охват учитывается в медиарейтингах, мы рады, что уже в первом квартале 2017 наши агентства заняли лидирующие позиции в рейтингах "Медиалогии" с учетом новой методологии учета социальных метрик.

Интересное мнение о позиционировании медиа как источника пруфа (доказательства, подтверждения) деятельности той или иной компании высказал один из экспертов Дальневосточного МедиаСаммита, директор по развитию "DVIGA – реактивное агентство" Алексей Комиссаров .

Алексей Комиссаров

директор по развитию «DVIGA – реактивное агентство»

По моему убеждению, и по итогам разговоров с клиентами, которых я переадресовываю, есть определенная последовательность действий. Какая-то компания заявляет о себе в интернете: у нее есть сайт, SMM, Youtube-канал, не дай бог (вообще это хорошо, но далеко не все и не всегда). Но одно дело, когда кто-то от лица компании или даже собственник говорит о компании, другое дело, когда он дает кросс-пост материала, вышедшего в каком-то издании, на сайте регионального СМИ, которое в бизнес-среде воспринимается как proof (прим.ред. – доказательство). Понятно, когда ты рассказываешь, как у тебя здорово, какая крутая у тебя компания, то тебе, грубо говоря, на слово верят. Другое дело, когда о тебе какое-то издание пишет, и ты его цитируешь. На данный момент нет какого-то другого инструмента, который влияет положительно, создавая вот этот, так называемый, пруф для целевой аудитории и в принципе для всей аудитории, которая имеет хоть какое-то отношение к той компании. Вот это пока работает. То есть людям верят, но, когда ты добавляешь к этому какое-то авторитетное СМИ, это классно. Вопрос в том, чтобы это не было рекламной статьей. В таком случае это еще больший пруф. Когда есть какой-то нативный контент, и твоя компания – в обзоре рынка, вот это классно. Тогда это простая, не заказная статья, о тебе написали, и для бизнеса это, конечно, несет позитивный эффект. 

Алексей также поделился мнением о том, что срок жизни инвестиций в SMM и SEO в маркетинге ограничен. По словам эксперта, директ, контекст, таргетированная реклама – все это имеет эффект только до тех пор, пока ты вкладываешь деньги.

Перестал вкладывать деньги – перестает работать. Вложение денег в SEO, в продвижение через площадки, которым люди доверяют, это, конечно, позволяет сохранять результат на годы. Поэтому это инвестиции, а вот то, о чем было сказано в начале, – это расходы. Индекс цитируемости и известность СМИ автоматически влияют на выдачу в поисковиках, — говорит Алексей Комиссаров.

Алексей Комиссаров

директор по развитию «DVIGA – реактивное агентство»

Если PrimaMedia написало о какой-то компании, эта статья останется навечно, разве что только что-то ужасное случится с интернетом. Соответственно, мы понимаем, что вкладывание денег в тот же SMM грозит тем, что если не вести эту деятельность регулярно, посты упадут вниз. А здесь любой человек, который заинтересовался тем, что это за компания, заходит в Google или Yandex, забивает название компании, нажимает Enter, и у него первые статьи выпадают с сайта PrimaMedia. То есть на PrimaMedia писали про эту компанию, то есть компания серьезная. Даже сам сайт компании, который подвергается SEO-оптимизации и прокачке, может выпасть пятый или десятый в выдаче. Или вообще не выпасть, а ссылки на сайт PrimaMedia выпадут. Поэтому эти рассуждения приводят не к чтению как к источнику информации, а к чтению как к пруфу, доказательству того, что все, чтобы было сказано, реально.

Медиа в политическом процессе: "заклятые друзья"

На круглых столах, посвященных Дню политического консультанта, которые прошли в нескольких регионах страны весной, широко обсуждали взаимодействие политиков и медиа, использование соцсетей в политическом процессе. В последнее время активно обсуждается тема фейковых новостей и противодействия их распространению. И если соцсети используются для распространения таких новостей, то задача СМИ – фактчекинг и формирование достоверной картины дня. С одной стороны, зачастую участники политического процесса воспринимают медиа как угрозу, с другой стороны, медиа нельзя игнорировать. Органы власти также не могут обойтись без взаимодействия как со СМИ, как, впрочем, быть вне социальных метрик: ведь это канал распространения информации — как достоверной, так и недостоверной. И медиарейтинги, учитывающие данные социальных метрик, могут выступить подспорьем в мониторинге ситуации в целом и влиянии на нее в случае необходимости.

По мнению политолога Сергея Гребенюка, новая модель функционирования СМИ, безусловно, уже в ближайшем будущем окажет необратимое влияние и на политические коммуникации. Старые традиционные форматы станут архаикой, придется изобретать и использовать новые методы, учитывающие новые реалии: возросший охват и конец эры "монолога" с пассивным потребителем информации.

Уже сейчас, оценивая индекс цитирования субъектов политического процесса на местах, их упоминаемость в социальных сетях, можно делать крайне точные предположения об их весе в политическом пространстве региона, их способности выстроить работу со СМИ, активной частью населения, оценить, насколько они влиятельны, — считает Серей Гребенюк.

А политтехнолог Алексей Ситников сравнил функциональность и значимость медиарейтингов со значимостью данных социологии в политическом процессе.

Алексей Ситников

политтехнолог, доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор

Автор фото: РИА PrimaMedia

Индекс цитирования для политиков и профессионалов в политических процессах – это показатель, который позволяет наблюдать картину мира в конкретном регионе глазами медийного сообщества, которое, в свою очередь, формирует картину мира для жителей региона. Как социология в политических процессах позволяет делать выводы о перспективности того или иного кандидата, его степени влияния, так и рейтинги цитирования в сфере медиа позволяют понимать, кто в итоге формирует общую картину мира в регионе.  Радует, что на Дальнем Востоке есть сильные медиа, которые идут своим путем, и дошли уже до западной части страны. С их помощью органы власти и политики, представляющие интересы Дальнего Востока, могут эффективнее встраивать проблематику регионов округа в федеральную повестку.

Иркутская область вошла в десятку регионов-лидеров по реализации «майских указов» в сфере ЖКХ - Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связиИркутская область в июле 2017 года вошла в ТОП-10 регионов России по реализации «майских указов» в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
14.08.2017 Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи
Курилова: Войти в первую двадцатку рейтинга инвестпривлекательности может каждый регион ДВ - IrkutskMedia.RuРуководитель АСИ на Дальнем Востоке – о положительных практиках субъектов ДФО по улучшению бизнес-климата и слабых местах каждого региона Оглашение результатов Национального рейтинга инвестклимата в субъектах РФ,
14.07.2017 IrkutskMedia.Ru
25-летнюю женщину убил любовник в Бурятии - Комсомольская правдаА затем он продал норковую шубу, ноутбук и телефон несчастной Яна ЛИСИНА В декабре прошлого года мать 25-летней жительницы поселка Новый Уоян обратилась в полицию.
23.01.2018 Комсомольская правда
Aleksandr-Bogomoev - Газета ОбластнаяКогда-нибудь об Александре Богомоеве напишут книгу или снимут фильм. Его судьба щедра на испытания.
23.01.2018 Газета Областная
26754423_602209970112791_439416182_n - Газета Областная«На новые места!» – в сердцах сказал Александр Апаликов, получил дальневосточный гектар и уехал жить к морю.
23.01.2018 Газета Областная
Братский проект «inQUIZ» приглашен для участия в Чемпионате мира по квизам! - Наш БратскПопулярное в нашем городе интеллектуальное развлечение выходит на новый уровень!
23.01.2018 Наш Братск
Байку сочинили мошенники. - Комсомольская правдаФото малыша аферисты взяли со старого украинского сайта Яна ЛИСИНА Душераздирающая история разлетелась на просторах интернета вмиг.
23.01.2018 Комсомольская правда
ФНС России стала лидером рейтинга Аналитического центра при Правительстве РФ по публикациям открытых данных - УФНС по Иркутской областиФедеральная налоговая служба заняла первое место среди 72 органов исполнительной власти по публикации открытых данных согласно рейтингу Аналитического центра при Правительстве РФ по итогам IV квартала 2017 года.
23.01.2018 УФНС по Иркутской области
Институт недропользования ИРНИТУ провел исследования для ПАО «Бурятзолото» - ИрГТУИнститут недропользования ИРНИТУ по заказу одного из крупнейших золотодобывающих компаний России - ПАО «Бурятзолото»  выполнил научно-исследовательскую работу на двух золоторудных месторождениях.
23.01.2018 ИрГТУ
Нормативы ГТО в 2017 году сдали более 7 тысяч жителей Иркутской области - Комсомольская правдаС 1 января 2018 года некоторые нормативы ГТО стали сложнее Андрей СИНЬКОВ @AndreySinkov Нормативы физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в 2017 году сдал 7221 житель Иркутской области.
23.01.2018 Комсомольская правда
1.jpg - Байкальские ВестиКлуб «Байкальские стратегии» готовит окончательную версию своей работы Во встрече с журналистами приняли участие председатель совета клуба,
23.01.2018 Байкальские Вести
С июля 2018 года в городах и районах Иркутской области заработает суд присяжных - Наш БратскС 1 июля 2018 года в городах и районах Иркутской области начнёт работать суд присяжных заседателей.
23.01.2018 Наш Братск
В Госдуме предложили ограничить регистрацию детей в соцсетях - Usolie.InfoВиталий Милонов выступил с соответствующей инициативой. Депутат от фракции "Единая Россия" предлагает внести поправки в закон "Об информации,
23.01.2018 Usolie.Info
Юлия Урбанова. - Irk.RuЮлия Урбанова. Благотворительная организация «Русфонд» продолжает сбор денег на лекарства для 15-летней жительницы Аларского района Юли Урбановой.
23.01.2018 Irk.Ru
Рейс из Иркутска в Москву отменили из-за поломки самолета - Комсомольская правдаНекоторые пассажиры разместились в гостинице, другие меняют свои билеты Юлия УЛЫБИНА Сегодня, 23 января, в 13.05 из Иркутска в Москву должен был вылететь рейс SU 1653 авиакомпании «Аэрофлот».
23.01.2018 Комсомольская правда
Скриншот видео - Irk.RuСкриншот видео В 2017 году москвичка Ирина Черных обратилась в программу «Жди меня», чтобы найти своего гражданского мужа Дмитрия Рудякова.
23.01.2018 Irk.Ru
Братчанин "купил" у мошенников самолёт за 200 тысяч рублей - Братская Студия ТелевиденияПочти 300 тысяч рублей собрали мошенники с братчан за выходные. 57-летний мужчина планировал купить легкомоторный самолёт.
22.01.2018 Братская Студия Телевидения
В этом классе школьник устроил резню в Бурятии - Комсомольская правдаСледователи вскрыли страницу подростка в соцсети и выяснили, что парень вел двойную жизнь [фото, видео] Яна ЛИСИНА Школа №5 в военном городке Сосновый Бор в Улан-Удэ, где 19 января произошло кровавое нападение, работает,
22.01.2018 Комсомольская правда
Больные получили термические ожоги. Их состояние врачи оценивают как тяжелое - Сибирские новостиПо предварительной информации, 22 января в 14:23 в одном из помещений Ново-Иркутской ТЭЦ при проведении плановых сварочных работ произошла деформация металла, повлекшая разрыв трубы с горячей водой.
23.01.2018 Сибирские новости
Дорога повышенной опасности - Газета Время
Дорога повышенной опасности
Ангарчанка выиграла у администрации 290 тысяч рублей Этой зимой на ангарских дорогах, как на минном поле, - многие водители разбивают свои машины, потом ремонтируют их, неся большие затраты.
Газета Время
23517775_310481076102481_7492538098207617838_n - Газета Областная
Мальчика, который пострадал  при пожаре в Тайшетском районе, доставили в Иркутск
Педиатрическая реанимационная бригада выполнила медицинскую эвакуацию полуторагодовалого ребенка в Иркутск рейсом санавиации.
Газета Областная
Сильные морозы не помешали работникам аэропорта Иркутска отправлять рейсы в соответствии с расписанием - Газета Иркутск
Сильные морозы не помешали работникам аэропорта Иркутска отправлять рейсы в соответствии с расписанием
21 и 22 января, когда температура воздуха в районе иркутского аэропорта опустилась ниже – 35 градусов, все рейсы из аэропорта Иркутска вылетали вовремя.
Газета Иркутск
MU7A2539 - Газета ОбластнаяРежиссер Иркутского областного кинофонда Мария Кельчевская 22 января представила фильм «Святитель Иннокентий (Вениаминов).
23.01.2018 Газета Областная
1.jpg - Байкальские Вести20 января 2018 года артисту Иркутского академического драматического театра имени Н.П.
23.01.2018 Байкальские Вести
B1 poeti serebryanogo veka - ЦБС г. Ангарска 16+ В рамках плана работы «В помощь школьной программе» библиотека №1 провела литературный час в 11 классе лицея №2.
23.01.2018 ЦБС г. Ангарска
Новая выставка фотохудожников
 Современную жизнь невозможно представить без фотографий.  На снимках люди запечатлевают самые значимые и счастливые дни своей жизни: праздники, юбилеи, путешествия.
Газета Усть-Илимская правда
1.jpg - Байкальские Вести
«Мне бы хотелось передавать доброе начало в человеке…»
В главном здании Иркутского областного художественного музея имени В.П. Сукачева открылась выставка одного из самых выдающихся живописцев Сибири, народного художника России Виталия Смагина, посвященная 80-летнему юбилею мастера.
Байкальские Вести
26814411_1591877300894146_2416885739670883975_n - Газета Областная
Благотворительный вечер добра пройдет в музыкальном театре в Иркутске
29 января 2018 года в 18.00 в музыкальном театре имени  Н.М. Загурского пройдет Благотворительный вечер добра.
Газета Областная
!Фото-Алексея-Головщикова-77 - Газета ОбластнаяВ мае 2018 года исполняется 95 лет физкультурно-спортивной организации Иркутской области.
23.01.2018 Газета Областная
Усилен контроль за техническим состоянием электровозов и тепловозов - Сибирские новостиОсобый режим введен на Восточно-Сибирской железной дороге в связи с аномально низкими температурами.
23.01.2018 Сибирские новости
Aleksandr-Bogomoev - Газета ОбластнаяКогда-нибудь об Александре Богомоеве напишут книгу или снимут фильм. Его судьба щедра на испытания.
23.01.2018 Газета Областная
Более 7 тысяч жителей Иркутской области выполнили нормативы ГТО в 2017 году - Газета Областная
Более 7 тысяч жителей Иркутской области выполнили нормативы ГТО в 2017 году
В прошлом году 7221 житель Иркутской области выполнил нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на знаки отличия.
Газета Областная
В Иркутской области в условиях  экстремальных холодов сотрудники ДПС оказывают помощь автомобилистам, оказавшимся в сложной ситуации - Газета Иркутск
В Иркутской области в условиях экстремальных холодов сотрудники ДПС оказывают помощь автомобилистам, оказавшимся в сложной ситуации
Фото: 38.mvd.ru Экстремально низкие температуры воздуха продолжают держаться на территории Иркутской области.
Газета Иркутск
1 - Газета Областная
Любительская гонка на собачьих упряжках пройдет в Иркутской области в феврале
17 февраля в поселке Смоленщина пройдет любительская гонка на собачьих упряжках «Mamay Snow Race».
Газета Областная
Авария на ТЭЦ Иркутска: батареи в домах станут горячими к 14.00 23 января - Комсомольская правдаРемонтно-восстановительные работы завершены Ольга БУЕВА Тепло в дома Иркутска дадут к 14.00 23 января.
23.01.2018 Комсомольская правда
Более 7 тысяч жителей Иркутской области выполнили нормативы ГТО в 2017 году - Газета ОбластнаяВ прошлом году 7221 житель Иркутской области выполнил нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на знаки отличия.
23.01.2018 Газета Областная
В Иркутской области стали чаще болеть онкологией - NewIrkutsk.RuНа 2,8 % стали больше болеть онкологическими заболеваниями жители Иркутской области по сравнению с 2016 годом.
23.01.2018 NewIrkutsk.Ru
На месте провала большегрузов на реке Лене в Киренском районе возобновлены аварийно-спасательные работы - МЧС Иркутской областиПосле нескольких дней перерыва из-за аномально низких температур на севере региона в Киренском районе на реке Лене Иркутской области возобновлены аварийно-спасательные работы.
23.01.2018 МЧС Иркутской области
Во время выборов Президента РФ в марте 2018 года на территории Ангарского городского округа будут работать 105 избирательных участков - Администрация г.АнгарскЗаседание рабочей группы по оказанию содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении выборов Президента РФ состоялось в администрации сегодня, 23 января.
23.01.2018 Администрация г.Ангарск