Новости города БезФормата.Ru
Иркутск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Медиахолдинг PrimaMedia вошел в ТОП-20 информационных ресурсов Рунета

Совокупный индекс цитируемости агентств холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192 пункта и позволил обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ - IrkutskMedia.Ru
Медиахолдинг PrimaMedia вошел в ТОП-20 информационных ресурсов Рунета - IrkutskMedia.Ru
Фото: primamedia.ru
Рейтинг подготовлен компанией "Медиалогия" Медиакоммуникационный холдинг PrimaMedia вышел на федеральный уровень. Суммарный медиаиндекс региональных сайтов компании составил 1192,98 пункта в 2016 году. Холдинг PrimaMedia обошел крупнейшие федеральные интернет-СМИ. В случае, если бы в рейтинге ТОП-30 интернет-СМИ учитывался суммарный индекс цитирования сайтов холдинга PrimaMedia во всех регионах присутствия, показатель PrimaMedia был бы 14-м.

Татьяна Магера

Директор по маркетингу и коммуникациям Корпоративного университета Сбербанка России

Автор фото: Из личного архива Татьяны Магеры

PrimaMedia идет в регионы, чего не делает ни одно даже большое федеральное агентство, это уникальная история. Есть региональный бизнес, у которого есть потребности в продвижении, в создании медийной истории. И PrimaMedia идет продуктивно и конструктивно, думая о развитии именно в регионах – о региональной экспансии. С регионами работает не так много агентств и изданий, хотя там тоже есть источники и поле для медийного бизнеса. Я думаю, что для PrimaMedia это большой шанс застолбить и стать первыми именно на региональных медийных позициях. Если говорить о контенте и скорости его создания, то вы делаете это очень профессионально и эффективно. Вы держите читателя в курсе городских и региональных новостей.

Рейтинг составляется независимыми московскими экспертами уже много лет и имеет большой вес среди участников медиарынка. Основой для построения рейтинга является Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Это принятая в медийном сообществе мера "значимости" информационных материалов или непосредственно средств массовой информации. Величина индекса определяется количеством ссылок на СМИ в других источниках и влиятельностью источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 39 тысяч открытых источников.

Отметим, сайты подразделений PrimaMedia в регионах не занимаются самоцитированием, и с этой точки зрения сумму региональных индексов рассматривать корректно. "Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории", — сообщается на сайте "Медиалогии".

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Современный этап развития медиа – это непрерывный процесс поиска: новых решений, новых тем, аудиторий, логистических схем, новых инструментов. И если KPI  в бизнесе понятны, они не слишком меняются. Конечно, они могут отличаться   на разных этапах развития, но в целом организации следят за выручкой, прибылью, рентабельностью. Продукты или услуги продают клиентам, смотрят на их количество, удовлетворенность и т.д. В сфере медиа ситуация немного другая. Мы создаем продукт дважды: с одной стороны, для нашей аудитории – наших читателей, с другой – для рекламодателей. Поэтому у нас есть дополнительные KPI, которые также постоянно меняются – вместе со средой.  Компаниям, которые считают KPI для медиа, также приходится меняться. Медиаиндексы, которые считает компания "Медиалогия", – это один из целевых показателей региональных редакций. Нам стало интересно, а сколько же мы "весим" в целом в стране, как мы влияем на информационную картину страны. Практически во всех регионах присутствия мы получили самые высокие места, мы также выяснили индексы в регионах, где не публикуются рейтинги, суммировали индексы и поняли, что по совокупному весу достаточно крупное федеральное СМИ. Причем ресурсов для формирования картины для на том же Дальнем Востоке у нас больше, чем у федеральных агентств. В этом году мы пошли дальше и создали московскую редакцию, чтобы получать информацию по федеральной повестке из первых рук. Уверен, что новое осознание самих себя и изменения в работе еще усилят наши позиции на федеральном уровне.

Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 39 тысяч СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник, — говорится на сайте "Медиалогии".


Совокупный индекс цитируемости агентств холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192 пункта и позволил обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ. Фото: Скриншот сайта "Медиалогии" www.mlg.ru

Если говорить о значимости рейтинга "Медиалогии", то эксперты в области коммуникаций говорят о том, что на данный рейтинг специалисты смотрят, оценивая, прежде всего, влиятельность СМИ. Эксперты в области PR прогнозируют риски и формируют коммуникационные стратегии с учетом данных рейтинга. Кроме данных "Медиалогии", специалисты для формирования полной картины также используют данные агентства Brand Analytics, Mediametrics, TNS. Таким образом, для оценки ситуации в целом по стране специалисты формируют некий усредненный показатель. Так, главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов , принимавший активное участие в качестве эксперта и спикера в Дальневосточном МедиаСаммите-2017, подтверждает, что "Медиалогия" – один из значимых каналов. Таких каналов информации не так много на сегодняшний день. Он говорит о том, что пользуется данными Brand Analitics, но обращает внимание, что этот канал немного другой.

Тимур Асланов

Главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Пресс-служба»

Автор фото: Из личного архива Тимура Асланова

Если говорить о том, как обращают внимание (о внимании федеральных СМИ – прим.ред.) , то Znak.com более известен. Если говорить об источнике поиска новостей и событий, то они мониторят все и смотрят, кто более или менее значим в своем регионе, и на них обращают внимание, потому что у большинства сейчас нет особых возможностей держать собкорров, и они все равно вытаскивают новости из региональных источников – таких, как вы.

Главный редактор Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля , побывавший во Владивостоке в третий раз на МедиаСаммите-2017, поделился с редакцией агентства мнением о том, что в целом "Медиалогия", конечно, котируется на рынке. Органы власти, представители бизнеса, рекламодатели, обращают на рейтинг внимание, на его основе принимаются решения.

Управляющий партнер агентства Comunica Михаил Умаров также говорит о том, что данные "Медиалогии" — один из инструментов, которые в агентстве используют для мониторинга. Пиарщики строят свою работу на совокупности данных всех рассматриваемых рейтингов.

Региональная экспансия: солнце встает на Востоке

Уникальность истории PrimaMedia и особую стратегию развития через региональную экспансию отметила ранее Татьяна Магера. Особую стратегию развития медиахолдинга также отметил заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Сергей Нехаев, четыре года курировавший информационную политику в Приморском крае. На его взгляд, социально-экономическое положение Дальнего Востока неразрывно связано с качеством медиасреды. Это своеобразный показатель как уровня, так и заложенного потенциала развития любой территории, и вопрос здесь не столько в количестве СМИ, сколько в качестве работы как самих журналистов, так и средств массовой информации в целом. Сергей Нехаев отметил два аспекта успешности коллектива Primamedia с его точки зрения.

Сергей Нехаев

заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта

Автор фото: ИА PrimaMedia

Первое. В привычном для нас контексте СМИ развиваются с Запада на Восток. Это характерно для России не только в массмедиа сфере, но и в любой отрасли. Новые технологии, приемы, форматы - все приходит из Москвы, Петербурга –   там рынок больше, потребителей больше – и далее шагает на Восток. Но есть среди нас и те, кто доказывает обратное. Доказывает, что успех начинается и с Востока. И идет своим путем. Таких мало, практически единицы. Например, дружный коллектив холдинга PrimaMedia. В данном случае успех коллег измеряется конкретной цифрой – индексом цитирования, который обогнал многие именитые федеральные интернет-СМИ.

Второе. С точки зрения Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций – института развития, занимающегося формированием инвестиционной привлекательности регионов Дальневосточного федерального округа, интерес к региону со стороны инвесторов необходимо постоянно поддерживать, усиливать и развивать. И здесь ключевые наши союзники – средства массовой информации. Но кто, кроме как дальневосточник, сможет рассказать про наши незабываемые края? Ни у какого федерального московского СМИ "так!" не получится. Поэтому мне важно, что дальневосточные СМИ вошли в топы рейтингов цитирования. Дальневосточников читает вся Россия – это значит, что Дальний Восток интересен!

SMM и СМИ: настоящее и будущее

Современный этап развития СМИ, по мнению экспертов, невозможен без интеграции в социальные сети. С одной стороны, соцсети – это источник информации, но источник, который требует от СМИ фактчекинга (проверки фактов), с другой стороны – это инструмент для логистики материалов. Вместе со средой меняются и методологии подсчета медиарейтингов. Как обратили внимание эксперты, система Brand Analytics учитывает данные социальных сетей. Компания "Медиалогия" с 1 января 2017 года также внесла изменения в формулу Индекса цитируемости – при подсчете влиятельности СМИ теперь учитываются социальные метрики, до сих пор медиаиндекс базировался на цитируемости источников в других СМИ. Как говорится в сообщении компании, изменения связаны с развитием медийного рынка и ростом влияния социальных медиа.

"Медиалогия" начинает учитывать количество likes/shares на материалы СМИ в социальных медиа. Значение влиятельности СМИ по-прежнему будет рассчитываться по шкале от 0 до 1 и обновляться на 1 число каждого месяца, — говорится на сайте "Медиалогии".

Сергей Гребенюк

ведущий политолог

Автор фото: Пушкина Юлия Вячеславовна

По мере трансформирования традиционных СМИ в новые медиа они получили дополнительные каналы коммуникации с аудиторией, существенно увеличили свой охват за счет социальных сетей, мессенджеров. Контакт с потребителем контента стал плотнее, динамичнее, он протекает уже на территории пользователя, способствуя росту вовлеченности аудитории. Как класс исчезает обычный потребитель информации, рядовые люди становятся сопричастным к ее распространению, а иногда и созданию. 

Редакции агентств холдинга PrimaMedia учитывают новые тенденции и выстраивают работу с социальными сетями, мессенджерами, учитывая региональную специфику, интересы аудитории.

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Мы стремимся увеличить не только органический охват, но и виральный. Органический охват нам обспечивают наши собственные аккаунты в социальных сетях, где число подписчиков постоянно растет. Залог роста вирального охвата  - это качество производимого нами контента. Этот охват учитывается в медиарейтингах, мы рады, что уже в первом квартале 2017 наши агентства заняли лидирующие позиции в рейтингах "Медиалогии" с учетом новой методологии учета социальных метрик.

Интересное мнение о позиционировании медиа как источника пруфа (доказательства, подтверждения) деятельности той или иной компании высказал один из экспертов Дальневосточного МедиаСаммита, директор по развитию "DVIGA – реактивное агентство" Алексей Комиссаров .

Алексей Комиссаров

директор по развитию «DVIGA – реактивное агентство»

По моему убеждению, и по итогам разговоров с клиентами, которых я переадресовываю, есть определенная последовательность действий. Какая-то компания заявляет о себе в интернете: у нее есть сайт, SMM, Youtube-канал, не дай бог (вообще это хорошо, но далеко не все и не всегда). Но одно дело, когда кто-то от лица компании или даже собственник говорит о компании, другое дело, когда он дает кросс-пост материала, вышедшего в каком-то издании, на сайте регионального СМИ, которое в бизнес-среде воспринимается как proof (прим.ред. – доказательство). Понятно, когда ты рассказываешь, как у тебя здорово, какая крутая у тебя компания, то тебе, грубо говоря, на слово верят. Другое дело, когда о тебе какое-то издание пишет, и ты его цитируешь. На данный момент нет какого-то другого инструмента, который влияет положительно, создавая вот этот, так называемый, пруф для целевой аудитории и в принципе для всей аудитории, которая имеет хоть какое-то отношение к той компании. Вот это пока работает. То есть людям верят, но, когда ты добавляешь к этому какое-то авторитетное СМИ, это классно. Вопрос в том, чтобы это не было рекламной статьей. В таком случае это еще больший пруф. Когда есть какой-то нативный контент, и твоя компания – в обзоре рынка, вот это классно. Тогда это простая, не заказная статья, о тебе написали, и для бизнеса это, конечно, несет позитивный эффект. 

Алексей также поделился мнением о том, что срок жизни инвестиций в SMM и SEO в маркетинге ограничен. По словам эксперта, директ, контекст, таргетированная реклама – все это имеет эффект только до тех пор, пока ты вкладываешь деньги.

Перестал вкладывать деньги – перестает работать. Вложение денег в SEO, в продвижение через площадки, которым люди доверяют, это, конечно, позволяет сохранять результат на годы. Поэтому это инвестиции, а вот то, о чем было сказано в начале, – это расходы. Индекс цитируемости и известность СМИ автоматически влияют на выдачу в поисковиках, — говорит Алексей Комиссаров.

Алексей Комиссаров

директор по развитию «DVIGA – реактивное агентство»

Если PrimaMedia написало о какой-то компании, эта статья останется навечно, разве что только что-то ужасное случится с интернетом. Соответственно, мы понимаем, что вкладывание денег в тот же SMM грозит тем, что если не вести эту деятельность регулярно, посты упадут вниз. А здесь любой человек, который заинтересовался тем, что это за компания, заходит в Google или Yandex, забивает название компании, нажимает Enter, и у него первые статьи выпадают с сайта PrimaMedia. То есть на PrimaMedia писали про эту компанию, то есть компания серьезная. Даже сам сайт компании, который подвергается SEO-оптимизации и прокачке, может выпасть пятый или десятый в выдаче. Или вообще не выпасть, а ссылки на сайт PrimaMedia выпадут. Поэтому эти рассуждения приводят не к чтению как к источнику информации, а к чтению как к пруфу, доказательству того, что все, чтобы было сказано, реально.

Медиа в политическом процессе: "заклятые друзья"

На круглых столах, посвященных Дню политического консультанта, которые прошли в нескольких регионах страны весной, широко обсуждали взаимодействие политиков и медиа, использование соцсетей в политическом процессе. В последнее время активно обсуждается тема фейковых новостей и противодействия их распространению. И если соцсети используются для распространения таких новостей, то задача СМИ – фактчекинг и формирование достоверной картины дня. С одной стороны, зачастую участники политического процесса воспринимают медиа как угрозу, с другой стороны, медиа нельзя игнорировать. Органы власти также не могут обойтись без взаимодействия как со СМИ, как, впрочем, быть вне социальных метрик: ведь это канал распространения информации — как достоверной, так и недостоверной. И медиарейтинги, учитывающие данные социальных метрик, могут выступить подспорьем в мониторинге ситуации в целом и влиянии на нее в случае необходимости.

По мнению политолога Сергея Гребенюка, новая модель функционирования СМИ, безусловно, уже в ближайшем будущем окажет необратимое влияние и на политические коммуникации. Старые традиционные форматы станут архаикой, придется изобретать и использовать новые методы, учитывающие новые реалии: возросший охват и конец эры "монолога" с пассивным потребителем информации.

Уже сейчас, оценивая индекс цитирования субъектов политического процесса на местах, их упоминаемость в социальных сетях, можно делать крайне точные предположения об их весе в политическом пространстве региона, их способности выстроить работу со СМИ, активной частью населения, оценить, насколько они влиятельны, — считает Серей Гребенюк.

А политтехнолог Алексей Ситников сравнил функциональность и значимость медиарейтингов со значимостью данных социологии в политическом процессе.

Алексей Ситников

политтехнолог, доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор

Автор фото: РИА PrimaMedia

Индекс цитирования для политиков и профессионалов в политических процессах – это показатель, который позволяет наблюдать картину мира в конкретном регионе глазами медийного сообщества, которое, в свою очередь, формирует картину мира для жителей региона. Как социология в политических процессах позволяет делать выводы о перспективности того или иного кандидата, его степени влияния, так и рейтинги цитирования в сфере медиа позволяют понимать, кто в итоге формирует общую картину мира в регионе.  Радует, что на Дальнем Востоке есть сильные медиа, которые идут своим путем, и дошли уже до западной части страны. С их помощью органы власти и политики, представляющие интересы Дальнего Востока, могут эффективнее встраивать проблематику регионов округа в федеральную повестку.

Иркутская область вошла в десятку регионов-лидеров по реализации «майских указов» в сфере ЖКХ - Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связиИркутская область в июле 2017 года вошла в ТОП-10 регионов России по реализации «майских указов» в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
14.08.2017 Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи
Курилова: Войти в первую двадцатку рейтинга инвестпривлекательности может каждый регион ДВ - IrkutskMedia.RuРуководитель АСИ на Дальнем Востоке – о положительных практиках субъектов ДФО по улучшению бизнес-климата и слабых местах каждого региона Оглашение результатов Национального рейтинга инвестклимата в субъектах РФ,
14.07.2017 IrkutskMedia.Ru
В Иркутске девушка скончалась после липосакции - Usolie.Infopinimg В следственный отдел по Кировскому району города Иркутска Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области с заявлением о привлечении к уголовной ответственности медперс
25.11.2017 Usolie.Info
В списке проверяющих девять адресов. Именно столько отсрочниц сегодня на территории второго отдела полиции.
25.11.2017 Телекомпания Актис
В рамках исполнения Правил нотариального делопроизводства в период с 21 ноября по 24 ноября 2017 года комиссиями в составе специалистов Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области и Нотариал
24.11.2017 Министерство юстиции
Алексей Кочубей лишился трех миллионов и теперь с тремя детьми живет на съемной квартире - Комсомольская правдаАферисты предлагали купить квартиры и авто, якобы находящиеся в залоге у банков,
24.11.2017 Комсомольская правда
Бурятская компания занижала в отчетах данные по эскортируемому лесу – нарушение было установлено в ходе проверки Бурятской транспортной прокуратурой пунктов приема и отгрузи древесины.
24.11.2017 Иркутская торговая газета
В 2017 году клиенты  Сбербанка оплатили налоги на 9,8 млрд рублей с помощью мобильного приложения Сбербанк Онлайн – это более чем в 3 раза превышает аналогичный показатель предыдущего года.
24.11.2017 Иркутская торговая газета
Узбекских мигрантов предстоит ввозить "в организованном порядке" - Иркутская торговая газетаГосдума ратифицировала соглашение между РФ и Узбекистаном об организованном наборе и привлечении граждан Узбекистана для временной трудовой деятельности в России , передает корреспондент «Росбалта».
24.11.2017 Иркутская торговая газета
Валидаторы и пластик вместо бумаги: муниципальный транспорт готовится к нововведениям в оплате проезда - Братская Студия ТелевиденияС 1 декабря в муниципальном транспорте Братска появятся новшества: электронные проездные и специальные устройства для оплаты — валидаторы.
24.11.2017 Братская Студия Телевидения
Сайты “Из рук в руки” и job.ru прекратят существование - NewIrkutsk.RuВ скором времени навсегда будут закрыты популярные российские сайты “Из рук в руки” и job.ru.
24.11.2017 NewIrkutsk.Ru
Клиенты Сбербанка оплатили налоги через смартфоны почти на 10 млрд рублей - Bratsk.OrgВ 2017 году клиенты Сбербанка оплатили налоги на 9,8 млрд рублей с помощью мобильного приложения Сбербанк Онлайн – это более чем в 3 раза превышает аналогичный показатель предыдущего года.
24.11.2017 Bratsk.Org
Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области рассмотрело обращения службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области о размещении на страницах периодического издания «Братская ярмарка
24.11.2017 Служба потребительского рынка и лицензирования
НИА-Байкал Иркутская область, НИА-Байкал — В следственный отдел по Кировскому району Иркутска Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области с заявлением о привлечении к угол
24.11.2017 38Rus.Com
Вот уже несколько лет одной из самых острых тем остается – кадастровая стоимость недвижимости.
24.11.2017 Администрация Черемховского района
Берегите СНИЛС. Пенсионный фонд предупредил о новых видах мошенничества. Вирусы наступают.
24.11.2017 Телекомпания Актис
Иркутский Роспотребнадзор: под нашей маской действуют мошенники! - Иркутская торговая газетаВ Иркутской области продолжают действовать мошенники , которые представляются сотрудниками управления Роспотребнадзора по Иркутской области .
24.11.2017 Иркутская торговая газета
В Братске возбуждено уголовное дело по факту незаконной организации азартных игр - Следственный комитетСледственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области продолжается работа по выявлению и пресечению незаконной игорной деятельности.
24.11.2017 Следственный комитет
Изображение - Сибирские новостиОперативный штаб в Иркутской области провел плановое командно-штабное учение по отработке мер антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей в Братске.
24.11.2017 Сибирские новости
ДТП недели (от 24 ноября 2017) - Газета Пятница
ДТП недели (от 24 ноября 2017)
Идем на таран: самые крупные аварии Иркутской области — в традиционном обзоре «Пятницы» Похоже, фраза «Идем на таран!» стала девизом иркутских автомобилистов на минувшей неделе.
Газета Пятница
Не успели пожить - Газета Пятница
Не успели пожить
На прошлой неделе на пожаре в садоводстве «Тополек-2» под Ангарском погибли отец и двое его детей На прошлой неделе с разницей в два дня — 15, 17 и 19 ноября произошло сразу три пожара, в которых погибли шесть (!) детей.
Газета Пятница
Не дали прыгнуть - Газета Пятница
Не дали прыгнуть
В Тайшете психологи отговорили 9-классника от суицида 15-летнего мальчика на крыше одного из тайшетских домов заметили случайные свидетели.
Газета Пятница
Самый молодежный день года - ProIlim.ruОх уж эта молодежь! За одним столом благотворительные дела обсуждают, за другим – о политике говорят, за третьим – вести здоровый образ жизни призывают.
25.11.2017 ProIlim.ru
7 Stipendiya mera - Администрация Усольского р-наСтипендию мэра Усольского района получат одарённые дети, обучающиеся в учреждениях дополнительного образования и участники творческих коллективов Усольского района.
24.11.2017 Администрация Усольского р-на
Изображение - Сибирские новостиС 1 декабря по 14 января в залах галереи Виктора Бронштейна пройдет персональная выставка «Сквозь стихию» известного художника, ювелира, оружейного мастера Жигжита Баясхаланова (г.
24.11.2017 Сибирские новости
MU7A6237 - Газета Областная
«Дом актера» в ожидании реставрации
Дом на Хасановском переулке, 1, в Иркутске, больше известный как Дом актера, в этом году отмечает 120-летний юбилей.
Газета Областная
В день приезда в Усть-Илимск «Голубые береты» праздновали свое 32-летие. Пограничники города вручили именинникам праздничный торт. - Газета СМ Номер один
«Чем дальше от Москвы, тем лучше»
Легендарные «Голубые береты» выступили в Усть-Илимске В минувшее воскресенье в Усть-Илимске впервые выступила легендарная группа «Голубые береты».
Газета СМ Номер один
Концерт "Симфоническое КИНО" в Иркутске. Юрий Каспарян Фото: Юлия ПЫХАЛОВА - Комсомольская правда
Сын лидера группы «Кино» Виктора Цоя прятался от поклонников на концерте в Иркутске
Он приезжал в столицу Приангарья вместе с гитаристом легендарного коллектива Юрием Каспаряном [фото, видео, аудио] Алена ЧИЧИГИНА «Виктор Цой жив!» На концерты, на которых исполняют песни группы «Кино»,
Комсомольская правда
Хоккейный сезон 2017-2018 гг. в Усть-Илимске официально стартовал. Турниром, открывшим новый матчевый сезон, стал кубок «Илима» по хоккею с шайбой среди детских команд.
25.11.2017 ProIlim.ru
Впервые в Иркутске проходит первенство России по дзюдо - Законодательное СобраниеПервенство России по дзюдо среди юниоров и юниорок до 21 года проходит в Иркутске с 23 по 26 ноября.
24.11.2017 Законодательное Собрание
2 Million na sportinventar - Администрация Усольского р-наНовые профессиональные беговые лыжи, мячи, столы для настольного тенниса, туристическое снаряжение и другой спортивный инвентарь на общую сумму один миллион рублей закупят для оснащения муниципальных организаций,
24.11.2017 Администрация Усольского р-на
Сплошные шестерки - Газета Пятница
Сплошные шестерки
«Байкал-Энергия» сыграла два выездных матча с удивительным счетом — 6:6!
Газета Пятница
Февраль 2014 года. Аэропорт Иркутска. Александр Зубков с золотой медалью Олимпиады в Сочи. - Комсомольская правда
Бобслеист Александр Зубков, которого лишили золота Олимпиады в Сочи: «Медали не отдам»
Международный олимпийский комитет пожизненно дисквалифицировал Александра Зубкова Андрей СИНЬКОВ @AndreySinkov Худшие опасения подтвердились.
Комсомольская правда
Чему учат в иркутской школе футбольных арбитров
Больше претензий, чем к российским футболистам, у болельщиков возникает разве что только к судьям.
Газета Иркутск
СТОП ВИЧ/СПИД Всероссийская акция - ОГАУЗ ИДЦВ преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДОМ, который проходит 1 декабря, во всех городах страны состоятся специальные акции по привлечению внимания общественности к распространению ВИЧ-инфекции.
24.11.2017 ОГАУЗ ИДЦ
24 ноября в Правительстве региона состоялось очередное заседание комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР)
24.11.2017 Министерство экономики
Следователями проводится проверка по факту гибели женщины после проведения операции - Следственный комитетВ следственный отдел по Кировскому району города Иркутска Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области с заявлением о привлечении к уголовной ответственности медперсонала одно
24.11.2017 Следственный комитет
Cегодня во дворах Иркутска работают 1,355 тыс. дворников - Сибирские новостиЖители Иркутска могут направить жалобы на некачественную уборку снега управляющими компаниями (УК) во дворах.
24.11.2017 Сибирские новости
Конференция работников и обучающихся по выборам ректора ИрГУПС состоялась 24 ноября - Сибирские новостиКонференция работников и обучающихся по выборам ректора ИрГУПС состоялась 24 ноября.
24.11.2017 Сибирские новости