Новости города БезФормата.Ru
Иркутск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Медиахолдинг PrimaMedia вошел в ТОП-20 информационных ресурсов Рунета

Совокупный индекс цитируемости агентств холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192 пункта и позволил обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ - IrkutskMedia.Ru
Медиахолдинг PrimaMedia вошел в ТОП-20 информационных ресурсов Рунета - IrkutskMedia.Ru
Фото: primamedia.ru
Рейтинг подготовлен компанией "Медиалогия" Медиакоммуникационный холдинг PrimaMedia вышел на федеральный уровень. Суммарный медиаиндекс региональных сайтов компании составил 1192,98 пункта в 2016 году. Холдинг PrimaMedia обошел крупнейшие федеральные интернет-СМИ. В случае, если бы в рейтинге ТОП-30 интернет-СМИ учитывался суммарный индекс цитирования сайтов холдинга PrimaMedia во всех регионах присутствия, показатель PrimaMedia был бы 14-м.

Татьяна Магера

Директор по маркетингу и коммуникациям Корпоративного университета Сбербанка России

Автор фото: Из личного архива Татьяны Магеры

PrimaMedia идет в регионы, чего не делает ни одно даже большое федеральное агентство, это уникальная история. Есть региональный бизнес, у которого есть потребности в продвижении, в создании медийной истории. И PrimaMedia идет продуктивно и конструктивно, думая о развитии именно в регионах – о региональной экспансии. С регионами работает не так много агентств и изданий, хотя там тоже есть источники и поле для медийного бизнеса. Я думаю, что для PrimaMedia это большой шанс застолбить и стать первыми именно на региональных медийных позициях. Если говорить о контенте и скорости его создания, то вы делаете это очень профессионально и эффективно. Вы держите читателя в курсе городских и региональных новостей.

Рейтинг составляется независимыми московскими экспертами уже много лет и имеет большой вес среди участников медиарынка. Основой для построения рейтинга является Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Это принятая в медийном сообществе мера "значимости" информационных материалов или непосредственно средств массовой информации. Величина индекса определяется количеством ссылок на СМИ в других источниках и влиятельностью источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 39 тысяч открытых источников.

Отметим, сайты подразделений PrimaMedia в регионах не занимаются самоцитированием, и с этой точки зрения сумму региональных индексов рассматривать корректно. "Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории", — сообщается на сайте "Медиалогии".

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Современный этап развития медиа – это непрерывный процесс поиска: новых решений, новых тем, аудиторий, логистических схем, новых инструментов. И если KPI  в бизнесе понятны, они не слишком меняются. Конечно, они могут отличаться   на разных этапах развития, но в целом организации следят за выручкой, прибылью, рентабельностью. Продукты или услуги продают клиентам, смотрят на их количество, удовлетворенность и т.д. В сфере медиа ситуация немного другая. Мы создаем продукт дважды: с одной стороны, для нашей аудитории – наших читателей, с другой – для рекламодателей. Поэтому у нас есть дополнительные KPI, которые также постоянно меняются – вместе со средой.  Компаниям, которые считают KPI для медиа, также приходится меняться. Медиаиндексы, которые считает компания "Медиалогия", – это один из целевых показателей региональных редакций. Нам стало интересно, а сколько же мы "весим" в целом в стране, как мы влияем на информационную картину страны. Практически во всех регионах присутствия мы получили самые высокие места, мы также выяснили индексы в регионах, где не публикуются рейтинги, суммировали индексы и поняли, что по совокупному весу достаточно крупное федеральное СМИ. Причем ресурсов для формирования картины для на том же Дальнем Востоке у нас больше, чем у федеральных агентств. В этом году мы пошли дальше и создали московскую редакцию, чтобы получать информацию по федеральной повестке из первых рук. Уверен, что новое осознание самих себя и изменения в работе еще усилят наши позиции на федеральном уровне.

Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 39 тысяч СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник, — говорится на сайте "Медиалогии".


Совокупный индекс цитируемости агентств холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192 пункта и позволил обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ. Фото: Скриншот сайта "Медиалогии" www.mlg.ru

Если говорить о значимости рейтинга "Медиалогии", то эксперты в области коммуникаций говорят о том, что на данный рейтинг специалисты смотрят, оценивая, прежде всего, влиятельность СМИ. Эксперты в области PR прогнозируют риски и формируют коммуникационные стратегии с учетом данных рейтинга. Кроме данных "Медиалогии", специалисты для формирования полной картины также используют данные агентства Brand Analytics, Mediametrics, TNS. Таким образом, для оценки ситуации в целом по стране специалисты формируют некий усредненный показатель. Так, главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов , принимавший активное участие в качестве эксперта и спикера в Дальневосточном МедиаСаммите-2017, подтверждает, что "Медиалогия" – один из значимых каналов. Таких каналов информации не так много на сегодняшний день. Он говорит о том, что пользуется данными Brand Analitics, но обращает внимание, что этот канал немного другой.

Тимур Асланов

Главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Пресс-служба»

Автор фото: Из личного архива Тимура Асланова

Если говорить о том, как обращают внимание (о внимании федеральных СМИ – прим.ред.) , то Znak.com более известен. Если говорить об источнике поиска новостей и событий, то они мониторят все и смотрят, кто более или менее значим в своем регионе, и на них обращают внимание, потому что у большинства сейчас нет особых возможностей держать собкорров, и они все равно вытаскивают новости из региональных источников – таких, как вы.

Главный редактор Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля , побывавший во Владивостоке в третий раз на МедиаСаммите-2017, поделился с редакцией агентства мнением о том, что в целом "Медиалогия", конечно, котируется на рынке. Органы власти, представители бизнеса, рекламодатели, обращают на рейтинг внимание, на его основе принимаются решения.

Управляющий партнер агентства Comunica Михаил Умаров также говорит о том, что данные "Медиалогии" — один из инструментов, которые в агентстве используют для мониторинга. Пиарщики строят свою работу на совокупности данных всех рассматриваемых рейтингов.

Региональная экспансия: солнце встает на Востоке

Уникальность истории PrimaMedia и особую стратегию развития через региональную экспансию отметила ранее Татьяна Магера. Особую стратегию развития медиахолдинга также отметил заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Сергей Нехаев, четыре года курировавший информационную политику в Приморском крае. На его взгляд, социально-экономическое положение Дальнего Востока неразрывно связано с качеством медиасреды. Это своеобразный показатель как уровня, так и заложенного потенциала развития любой территории, и вопрос здесь не столько в количестве СМИ, сколько в качестве работы как самих журналистов, так и средств массовой информации в целом. Сергей Нехаев отметил два аспекта успешности коллектива Primamedia с его точки зрения.

Сергей Нехаев

заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта

Автор фото: ИА PrimaMedia

Первое. В привычном для нас контексте СМИ развиваются с Запада на Восток. Это характерно для России не только в массмедиа сфере, но и в любой отрасли. Новые технологии, приемы, форматы - все приходит из Москвы, Петербурга –   там рынок больше, потребителей больше – и далее шагает на Восток. Но есть среди нас и те, кто доказывает обратное. Доказывает, что успех начинается и с Востока. И идет своим путем. Таких мало, практически единицы. Например, дружный коллектив холдинга PrimaMedia. В данном случае успех коллег измеряется конкретной цифрой – индексом цитирования, который обогнал многие именитые федеральные интернет-СМИ.

Второе. С точки зрения Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций – института развития, занимающегося формированием инвестиционной привлекательности регионов Дальневосточного федерального округа, интерес к региону со стороны инвесторов необходимо постоянно поддерживать, усиливать и развивать. И здесь ключевые наши союзники – средства массовой информации. Но кто, кроме как дальневосточник, сможет рассказать про наши незабываемые края? Ни у какого федерального московского СМИ "так!" не получится. Поэтому мне важно, что дальневосточные СМИ вошли в топы рейтингов цитирования. Дальневосточников читает вся Россия – это значит, что Дальний Восток интересен!

SMM и СМИ: настоящее и будущее

Современный этап развития СМИ, по мнению экспертов, невозможен без интеграции в социальные сети. С одной стороны, соцсети – это источник информации, но источник, который требует от СМИ фактчекинга (проверки фактов), с другой стороны – это инструмент для логистики материалов. Вместе со средой меняются и методологии подсчета медиарейтингов. Как обратили внимание эксперты, система Brand Analytics учитывает данные социальных сетей. Компания "Медиалогия" с 1 января 2017 года также внесла изменения в формулу Индекса цитируемости – при подсчете влиятельности СМИ теперь учитываются социальные метрики, до сих пор медиаиндекс базировался на цитируемости источников в других СМИ. Как говорится в сообщении компании, изменения связаны с развитием медийного рынка и ростом влияния социальных медиа.

"Медиалогия" начинает учитывать количество likes/shares на материалы СМИ в социальных медиа. Значение влиятельности СМИ по-прежнему будет рассчитываться по шкале от 0 до 1 и обновляться на 1 число каждого месяца, — говорится на сайте "Медиалогии".

Сергей Гребенюк

ведущий политолог

Автор фото: Пушкина Юлия Вячеславовна

По мере трансформирования традиционных СМИ в новые медиа они получили дополнительные каналы коммуникации с аудиторией, существенно увеличили свой охват за счет социальных сетей, мессенджеров. Контакт с потребителем контента стал плотнее, динамичнее, он протекает уже на территории пользователя, способствуя росту вовлеченности аудитории. Как класс исчезает обычный потребитель информации, рядовые люди становятся сопричастным к ее распространению, а иногда и созданию. 

Редакции агентств холдинга PrimaMedia учитывают новые тенденции и выстраивают работу с социальными сетями, мессенджерами, учитывая региональную специфику, интересы аудитории.

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Мы стремимся увеличить не только органический охват, но и виральный. Органический охват нам обспечивают наши собственные аккаунты в социальных сетях, где число подписчиков постоянно растет. Залог роста вирального охвата  - это качество производимого нами контента. Этот охват учитывается в медиарейтингах, мы рады, что уже в первом квартале 2017 наши агентства заняли лидирующие позиции в рейтингах "Медиалогии" с учетом новой методологии учета социальных метрик.

Интересное мнение о позиционировании медиа как источника пруфа (доказательства, подтверждения) деятельности той или иной компании высказал один из экспертов Дальневосточного МедиаСаммита, директор по развитию "DVIGA – реактивное агентство" Алексей Комиссаров .

Алексей Комиссаров

директор по развитию «DVIGA – реактивное агентство»

По моему убеждению, и по итогам разговоров с клиентами, которых я переадресовываю, есть определенная последовательность действий. Какая-то компания заявляет о себе в интернете: у нее есть сайт, SMM, Youtube-канал, не дай бог (вообще это хорошо, но далеко не все и не всегда). Но одно дело, когда кто-то от лица компании или даже собственник говорит о компании, другое дело, когда он дает кросс-пост материала, вышедшего в каком-то издании, на сайте регионального СМИ, которое в бизнес-среде воспринимается как proof (прим.ред. – доказательство). Понятно, когда ты рассказываешь, как у тебя здорово, какая крутая у тебя компания, то тебе, грубо говоря, на слово верят. Другое дело, когда о тебе какое-то издание пишет, и ты его цитируешь. На данный момент нет какого-то другого инструмента, который влияет положительно, создавая вот этот, так называемый, пруф для целевой аудитории и в принципе для всей аудитории, которая имеет хоть какое-то отношение к той компании. Вот это пока работает. То есть людям верят, но, когда ты добавляешь к этому какое-то авторитетное СМИ, это классно. Вопрос в том, чтобы это не было рекламной статьей. В таком случае это еще больший пруф. Когда есть какой-то нативный контент, и твоя компания – в обзоре рынка, вот это классно. Тогда это простая, не заказная статья, о тебе написали, и для бизнеса это, конечно, несет позитивный эффект. 

Алексей также поделился мнением о том, что срок жизни инвестиций в SMM и SEO в маркетинге ограничен. По словам эксперта, директ, контекст, таргетированная реклама – все это имеет эффект только до тех пор, пока ты вкладываешь деньги.

Перестал вкладывать деньги – перестает работать. Вложение денег в SEO, в продвижение через площадки, которым люди доверяют, это, конечно, позволяет сохранять результат на годы. Поэтому это инвестиции, а вот то, о чем было сказано в начале, – это расходы. Индекс цитируемости и известность СМИ автоматически влияют на выдачу в поисковиках, — говорит Алексей Комиссаров.

Алексей Комиссаров

директор по развитию «DVIGA – реактивное агентство»

Если PrimaMedia написало о какой-то компании, эта статья останется навечно, разве что только что-то ужасное случится с интернетом. Соответственно, мы понимаем, что вкладывание денег в тот же SMM грозит тем, что если не вести эту деятельность регулярно, посты упадут вниз. А здесь любой человек, который заинтересовался тем, что это за компания, заходит в Google или Yandex, забивает название компании, нажимает Enter, и у него первые статьи выпадают с сайта PrimaMedia. То есть на PrimaMedia писали про эту компанию, то есть компания серьезная. Даже сам сайт компании, который подвергается SEO-оптимизации и прокачке, может выпасть пятый или десятый в выдаче. Или вообще не выпасть, а ссылки на сайт PrimaMedia выпадут. Поэтому эти рассуждения приводят не к чтению как к источнику информации, а к чтению как к пруфу, доказательству того, что все, чтобы было сказано, реально.

Медиа в политическом процессе: "заклятые друзья"

На круглых столах, посвященных Дню политического консультанта, которые прошли в нескольких регионах страны весной, широко обсуждали взаимодействие политиков и медиа, использование соцсетей в политическом процессе. В последнее время активно обсуждается тема фейковых новостей и противодействия их распространению. И если соцсети используются для распространения таких новостей, то задача СМИ – фактчекинг и формирование достоверной картины дня. С одной стороны, зачастую участники политического процесса воспринимают медиа как угрозу, с другой стороны, медиа нельзя игнорировать. Органы власти также не могут обойтись без взаимодействия как со СМИ, как, впрочем, быть вне социальных метрик: ведь это канал распространения информации — как достоверной, так и недостоверной. И медиарейтинги, учитывающие данные социальных метрик, могут выступить подспорьем в мониторинге ситуации в целом и влиянии на нее в случае необходимости.

По мнению политолога Сергея Гребенюка, новая модель функционирования СМИ, безусловно, уже в ближайшем будущем окажет необратимое влияние и на политические коммуникации. Старые традиционные форматы станут архаикой, придется изобретать и использовать новые методы, учитывающие новые реалии: возросший охват и конец эры "монолога" с пассивным потребителем информации.

Уже сейчас, оценивая индекс цитирования субъектов политического процесса на местах, их упоминаемость в социальных сетях, можно делать крайне точные предположения об их весе в политическом пространстве региона, их способности выстроить работу со СМИ, активной частью населения, оценить, насколько они влиятельны, — считает Серей Гребенюк.

А политтехнолог Алексей Ситников сравнил функциональность и значимость медиарейтингов со значимостью данных социологии в политическом процессе.

Алексей Ситников

политтехнолог, доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор

Автор фото: РИА PrimaMedia

Индекс цитирования для политиков и профессионалов в политических процессах – это показатель, который позволяет наблюдать картину мира в конкретном регионе глазами медийного сообщества, которое, в свою очередь, формирует картину мира для жителей региона. Как социология в политических процессах позволяет делать выводы о перспективности того или иного кандидата, его степени влияния, так и рейтинги цитирования в сфере медиа позволяют понимать, кто в итоге формирует общую картину мира в регионе.  Радует, что на Дальнем Востоке есть сильные медиа, которые идут своим путем, и дошли уже до западной части страны. С их помощью органы власти и политики, представляющие интересы Дальнего Востока, могут эффективнее встраивать проблематику регионов округа в федеральную повестку.

Иркутская область вошла в десятку регионов-лидеров по реализации «майских указов» в сфере ЖКХ - Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связиИркутская область в июле 2017 года вошла в ТОП-10 регионов России по реализации «майских указов» в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
14.08.2017 Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи
Курилова: Войти в первую двадцатку рейтинга инвестпривлекательности может каждый регион ДВ - IrkutskMedia.RuРуководитель АСИ на Дальнем Востоке – о положительных практиках субъектов ДФО по улучшению бизнес-климата и слабых местах каждого региона Оглашение результатов Национального рейтинга инвестклимата в субъектах РФ,
14.07.2017 IrkutskMedia.Ru
Один из главных подходов в работе налоговых администраций мира – это клиентоориентированность,
26.09.2017 УФНС по Иркутской области
По информации пресс-службы ГУ МВД России по Иркутской области 62-летняя жительница Братска 24 июля при продаже старого дивана через интернет потеряла 30 тысяч рублей.
26.09.2017 Газета Иркутск
Сергей Строев: Провокация вокруг «Матильды». Как реагировать коммунистам - КПРФ ИркутскВ первые месяцы скандалов вокруг фильма «Матильда» я полагал, что в данном случае мы имеем дело с самой банальной, чисто рекламной уловкой.
26.09.2017 КПРФ Иркутск
Законопроект «О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области» будет снят с повестки очередной сессии регионального Заксобрания.
25.09.2017 LiveAngarsk.Ru
Готов к труду и обороне - Министерство социального развития23 и 24 сентября 2017 года в Ангарском городском округе на базе спортивно-оздоровительного комплекса училища олимпийского резерва прошел фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и оборон
25.09.2017 Министерство социального развития
Общественники поддержали идею ОНФ о создании зелёного щита вокруг Иркутска - ИА Байкал ИнфоНа публичных слушаниях в Общественной палате Иркутской области 21 сентября 2017 года абсолютное большинство участников проголосовали в поддержку ходатайства регионального отделения Общероссийского народного фронта о созд
25.09.2017 ИА Байкал Инфо
Усольский район , 25.09.17 (ИА «Телеинформ»), - Жительница Усольского района продала шуруповерт и перфоратор, а потом заявила об их краже.
25.09.2017 I38.Ru
"Российское счастье" измерено в рублевых цифрах - Иркутская торговая газетаСбережения в настоящий момент имеет чуть более трети опрошенных россиян (36%).
25.09.2017 Иркутская торговая газета
Полиция снова напоминает держателям банковских карт основные правила безопасности: никогда и никому не разглашать пин-код и цифры с обратной стороны карты, немедленно блокировать ее при подозрении на мошенничество.
25.09.2017 ГУ МВД Иркутской области
Иркутск, НИА-Байкал — Интерактивная образовательная выставка «Дети в Интернете», посвященная безопасности детей в мире цифровых технологий, откроется в иркутской областной библиотеке имени Молчанова-Сибирского 27 сентября.
25.09.2017 38Rus.Com
Пенсионерка из Братска потеряла почти 30 тысяч рублей при попытке продать старый диван - Наш БратскСделка в виртуальном пространстве обернулась для братчанки вместо прибыли потерей собственных денег в значительной для неё сумме.
25.09.2017 Наш Братск
Депутаты поздравили Марину Седых с лидерством в рейтинге «25 женщин-руководителей российского бизнеса» - Законодательное СобраниеДепутатский корпус областного парламента в ходе 53-й сессии поздравил свою коллегу – депутата,  генерального директора ИНК Марину Седых с тем,
25.09.2017 Законодательное Собрание
Интерактивная образовательная выставка «Дети в Интернете» откроется в Иркутске Бесплатная интерактивная выставка «Дети в Интернете», посвященная безопасности детей в мире цифровых технологий,
25.09.2017 Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи
В целях наиболее оперативного и успешного поиска информации при работе с электронными ресурсами, предоставленными пользователям на сайте вуза,
25.09.2017 ИГМУ
В воскресенье, 24 сентября, около девяти часов вечера, на пульт диспетчера пожарной части поступило сообщение о пожаре в Усть-Илимский район, в п. Невон, по ул.
26.09.2017 ProIlim.ru
В прошедшую субботу, 23 сентября, в 03:22 на пульт диспетчера пожарной части ПСЧ-51 поступило сообщение о пожаре автомобиля Тойота-Виста 1991 года выпуска по адресу: г. Усть-Илимск, ул.
26.09.2017 ProIlim.ru
ДТП недалеко от поселка Залари Фото: ГУ МВД по Иркутской области - Комсомольская правдаNissan Sunny выехала на встречную полосу движения и врезалась в автобус Яна ЛИСИНА true_kpru От машины Nissan Sunny практически ничего не осталось.
24.09.2017 Комсомольская правда
2262332557[1] - Газета Областная
Убийство мужчины раскрыли в поселке Чунский
Автор: Юрий Юдин   1 of 1 Фото: kazan.rusplt.ru Следственным отделом по Чунскому району Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области возбуждено уголовное дело по статье убийство,
Газета Областная
Пожарные справились с возгоранием в кафе за 10 минут. - АиФ Иркутск
Кафе загорелось в центре Иркутска
Несколько человек спасли из горящего здания. В центре Иркутска шесть человек спасли из горящего кафе.
АиФ Иркутск
media-share-0-02-04-4281ee2c2c0cd6fcdbfda9e2bed8a9cf9584ad7b27f8761477631cdde5c4fc76-3a7a15f8-afa8-47c3-847d-5b58bfbb8107-800x600 - Газета Областная
Житель Свирска пропал в Иркутске
Автор: Юрий Юдин   1 of 1 В Черемховском районе полицейские проводят комплекс розыскных мероприятий,
Газета Областная
Вандалы в Братске сегодня ночью сожгли топиарную скульптуру орла на улице Крупской - ТК ГородНесмотря на то, что орел все-таки не феникс, ему предстоит восстать из пепла.
25.09.2017 ТК Город
Театр из Черемхово подарил иркутянам музыкальный спектакль, поставленный московским режиссером - Законодательное СобраниеЧеремховский драматический театр имени В. П. Гуркина , участник проекта «Театры малых городов», в рамках международного театрального фестиваля современной драматургии им.
25.09.2017 Законодательное Собрание
Фестиваль «Сияние России» открыл праздничные мероприятия, посвященные 80-летию Приангарья - IrkutskMedia.RuМероприятия направлены на возрождение духовности и нравственности Дни русской духовности и культуры "Сияние России" открылись традиционным праздничным богослужением и крестным ходом сегодня, 24 сентября.
24.09.2017 IrkutskMedia.Ru
hjvd(1) - Газета Областная
20 октября в поселке Усть-Ордынский пройдет празднование юбилея УОБО
Автор: Юрий Юдин   1 of 1 Торжественные мероприятия, посвященные 80-летнему юбилею Усть-Ордынского Бурятского округа, пройдут 20 октября текущего года в поселке Усть-Ордынский.
Газета Областная
d44b2056 - Газета Областная
В Иркутске проходят Дни русской духовности и культуры «Сияние России»
Автор: Юрий Юдин   1 of 1 Традиционным праздничным богослужением и крестным ходом открылись сегодня Дни русской духовности и культуры «Сияние России».
Газета Областная
1.jpg - Байкальские Вести
Сохраняя лучшие традиции
Иркутские поэты и прозаики стали лауреатами престижного конкурса Названы победители и дипломанты заключительного этапа VIII Международного славянского литературного форума «Золотой витязь»,
Байкальские Вести
Сборная России по бобслею будет готовиться к Олимпиаде-2018 в Иркутске - ИА Байкал ИнфоСборы национальной команды по бобслею перед Олимпиадой, которая пройдёт в 2018 году в корейском Пхёнчхане, пройдут в Иркутск.
25.09.2017 ИА Байкал Инфо
Ежегодные конные соревнования на призы губернатора Иркутской области прошли в Иркутском районе - Сибирские новостиИркутск. Сибирские новости - В Иркутском районе состоялись ежегодные конные соревнования на призы губернатора Иркутской области.
25.09.2017 Сибирские новости
Восстановившийся после драки в Приангарье борец Богомоев выиграл международный турнир - IrkutskMedia.RuСпортсмен получил разрыв селезенки в апреле этого года Борец Александр Богомоев стал победителем в весовой категории до 61 кг на международном турнире по вольной борьбе "Шахтерская слава" в Кемерово.
25.09.2017 IrkutskMedia.Ru
img - Газета Областная
Спортшкола по хоккею с мячом «Сибскана» получила два автобуса
Автор: Юрий Юдин   1 of 1 Губернатор Иркутской области Сергей Левченко вручил два автобуса для перевозки воспитанников областной спортивной школы по хоккею с мячом «Сибскана».
Газета Областная
Кубок России "Байкал-Энергия" завоевывала в 2015 году. - Комсомольская правда
Главный тренер "Байкал-Энергии" Андрей Пашкин: На Кубке мира в Швеции будем боевой командой
На первом этапе Кубка России бело-синие проиграли три стартовых матча из трех и потеряли даже теоретические шансы на завоевание трофея [фото] Андрей СИНЬКОВ true_kpru @AndreySinkov Полный календарь игр ХК «Байкал-Энер
Комсомольская правда
Олимпиада 2018 в Пхенчхане: сборная России по бобслею будет готовиться к Играм в Иркутске - Комсомольская правда
Олимпиада 2018 в Пхенчхане: сборная России по бобслею будет готовиться к Играм в Иркутске
Встречать хлебом-солью команду начнем 27 января [аудио] Андрей СИНЬКОВ true_kpru @AndreySinkov Президент Федерации бобслея России Александр Зубков:
Комсомольская правда
Будущим талантливым медикам в Иркутской области начнут платить дополнительную стипендию - ИА Байкал ИнфоДополнительную стипендию по 5 и 3 тыс. рублей будут выплачивать талантливым студентам-медикам и студентам по целевому набору на специальности «лечебное дело» и «педиатрия» в Иркутском государственном медицинском университете.
25.09.2017 ИА Байкал Инфо
У председателя правительства Иркутской области появится первый заместитель - ИА Байкал ИнфоДолжность первого заместителя председателя правительства Иркутской области введена в устав региона на сессии Законодательного собрания 25 сентября 2017 года большинством голосов депутатов.
25.09.2017 ИА Байкал Инфо
ЧП на Глазковском мосту в Иркутске: прорвало трубы с горячей водой - Комсомольская правдаВидео с места аварии публикуют в соцсетях очевидцы [фото, видео] Дмитрий НИСИФОРОВ true_kpru ЧП произошло утром 25 сентября на Глазковском мосту в Иркутске.
25.09.2017 Комсомольская правда
Ночью в Усть-Куте горел торговый центр - NewIrkutsk.RuРегиональное управление МЧС сообщило, что ночью 25 сентября в Усть-Куте загорелся торговый центр.
25.09.2017 NewIrkutsk.Ru
Власти региона и города на праздничном мероприятии в честь Святителя Иннокентия. - АиФ ИркутскВосстановительные работы проводились под руководством автора. Скульптуру, посвященную фильмам Леонида Гайдая, расположенную на площади Труда в Иркутске, отремонтировали.
25.09.2017 АиФ Иркутск