Теперь оставлять чаевые можно, даже если с собой нет наличных. Это удобно как для гостей, так и для заведений и их сотрудников, которые благодаря Plazius могут быстрее обслуживать посетителей и получают дополнительный доход.
Сегодня с помощью приложения можно оставить чаевые уже в нескольких кафе сети «Кофе Хауз» в Москве, где запущен пилотный проект. Уже сейчас любой ресторан России может оставить заявку на подключение чаевых на b2b.plazius.ru .
«Мы хотим приносить пользу не только рестораторам, но также их гостям и официантам, – отметил генеральный директор Plazius Тимур Смирнов . – Первыми в России мы создали возможность оставить чаевые без наличных прямым мгновенным переводом официанту. Вне зависимости от того, есть ли с собой наличные, гости могут оставлять чаевые в одно прикосновение прямо из мобильного приложения Plazius. Официанты зарабатывают больше, гости экономят время, ресторан увеличивает ядро лояльных посетителей».
Plazius – это стартап, контрольным пакетом акций которого владеет Сбербанк. Созданное компанией Plazius мобильное приложение сокращает до одного три привычных действия при оплате заказа в кафе и ресторанах. Гостю после получения счета нужно только ввести код из чека в приложение Plazius. Оплата происходит мгновенно с привязанной к приложению банковской карточки. Нет необходимости ждать терминал для оплаты или сдачу. Сумма чаевых выбирается на усмотрение гостя и сразу зачисляется официанту. Благодаря технологиям Яндекс.Деньги – другой компании, где Сбербанк является основным акционером, – удалось обеспечить перевод чаевых напрямую на электронный кошелек официанта. Картой Яндекс.Деньги с накопленными чаевыми можно расплачиваться без комиссии, снимать деньги с нее можно в любом банкомате.
«В будущем подобные решения придут на смену привычному опыту обслуживания и станут новым стандартом взаимодействия между заведениями и их клиентами, – отметил Старший вице-президент по цифровому бизнесу Сбербанка Михаил Эренбург . – Компания Plazius для Сбербанка – это единая площадка, через которую мы планируем выводить инновационные продукты на ресторанный рынок».
«Мы стремимся создавать инновационные и более удобные модели взаимодействия наших клиентов друг с другом и поставщиками необходимых им товаров и услуг – отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис . – Слаженная работа цифровых компаний группы Сбербанка позволяет нам быстрее двигаться в этом направлении».
По информации пресс-службы ПАО Сбербанк