Проверку проводила инспекция по проекту "Карта убитых дорог". Фронтовики сообщили о результатах в иркутский региональный исполком ОНФ.
"Во время выезда общественники обнаружили, что на магистрали Братск – Усть-Илимск укладка асфальтового полотна проводилась во время сильного дождя, что вызвало вопросы о качестве ремонта дороги", — рассказали в пресс-службе.
Как отметил координатор проекта "Карта убитых дорог" в Иркутской области Сергей Батукаев, и Братск, и Усть-Илимск нуждаются в дополнительном финансировании работ по ремонту дорог.
"По сравнению с Иркутской агломерацией, отдаленные муниципальные образования региона получают меньше средств на дорожный ремонт, хотя и Братск, и Усть-Илимск являются в регионе крупными промышленными центрами", – подчеркнул активист Народного фронта.
По его мнению, в период верстки областного бюджета на 2018 год необходимо обратить на это особое внимание.
"Мы увидели во время выездных рейдов, что муниципалитеты по мере своих возможностей провели сезонный ямочный ремонт. Но очевидно, что для назревшего капитального ремонта дорог с необходимой проектной документацией необходимы совсем другие денежные средства", – пояснил эксперт Народного фронта.
По его словам, активисты проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" обратятся в министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области с предложениями о проработке этой темы. Кроме того, проблематика дорожного ремонта будет обязательно включена в общественные предложения, которые будут обсуждаться на предстоящей в ноябре конференции регионального отделения ОНФ.
вступай в группу ИА IrkutskMedia Важное |