В целях организации оперативного взаимодействия по вопросам повышения качества обслуживания налогоплательщиков МИ ФНС России №20 по Иркутской области приступила к общению с коллегами, работающими на территориально-обособленных рабочих местах (ТОРМ), в режиме видеоконференции. На первом организованном инспекцией сеансе видеосвязи с г. Бодайбо обсудили текущие проблемы налогового администрирования. Подобный способ общения позволит в дальнейшем специалистам, работающим на ТОРМ, дистанционно обсуждать итоги работы, участвовать в расширенных планерках, заседаниях налоговых и межведомственных комиссий, а налогоплательщикам в удаленном доступе принимать участие в семинарах по вопросам, связанным с изменением налогового законодательства и представления налоговой отчетности, проводимых в областном центре. У них будет возможность задать все интересующие вопросы ведущим специалистам инспекции.
В начале нынешнего года к ИФНС России по Правобережному округу г. Иркутска присоединены подведомственные территории двух северных районов области, таким образом, создана МИ ФНС России №20 по Иркутской области. Для удобства налогоплательщиков в г. Бодайбо и п. Мама остаются территориально обособленные рабочие места (ТОРМы) налогового органа.
Одна из основных задач инспекции – улучшение качества обслуживания налогоплательщиков в удаленных местностях за счет расширения спектра услуг, оказываемых гражданам и субъектам бизнеса, в том числе через Интернет, а также упрощение и ускорение проведения налоговых процедур. Этому способствует применение новейших информационных и телекоммуникационных технологий: привлечение налогоплательщиков к представлению налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи , активная популяризация и внедрение бесконтактных способов общения с налоговой службой. В частности, на официальном сайте ФНС России доступны интерактивные сервисы «Личные кабинеты налогоплательщика» для физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , цель создания которых - улучшение процессов взаимодействия, повышение информированности налогоплательщиков, получение ими услуг в электронном виде.