В соответствии с распоряжением службы от 1 марта 2018 года № 563-ср «О проведении месячника защиты прав потребителей» в период с 15 марта по 14 апреля на территории области будут проведены мероприятия, направленные на защиту прав потребителей, организована работа телефонов «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей.
С 15 марта по 14 апреля 2017 года в службе потребительского рынка для жителей Иркутской области работает «горячая линия» по защите прав потребителей. В период ее работы с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме субботы и воскресенья) специалисты службы по телефону 8 (395-2) 24-38-14 принимают звонки от населения.
Представить информацию на «горячую линию» о фактах нарушения прав потребителей может каждый житель области. При передаче информации необходимо сообщить информацию о предприятии, допустившим нарушение права потребителя (наименование, адрес, ИНН), а также назвать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства обратившегося.
15.03.2018 14:21