Контактный центр Tele2 в Иркутске за два года обработал 16 млн звонков

Контактный центр Tele2 в Иркутске за два года обработал 16 млн звонков
Фото: cdn.primamedia.ru
Среднее время ожидания ответа оператора компании составляет 22 секунды Альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года. Сотрудники центра ответили более чем на 16 млн звонков абонентов из 15 регионов Сибири и Дальнего Востока, а среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Чаще других на единый бесплатный номер 611 обращаются за консультацией абоненты Иркутской области, Красноярского края и Омской области. 95,6% клиентов оценили работу сотрудников контактного центра и скорость решения вопроса на отлично. Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса Tele2 является поддержка пользователей в интернете. Операторы консультируют абонентов по электронной почте, в мессенджерах Viber и Telegram и онлайн-чате на сайте tele2.ru . Также на вопросы клиентов отвечают официальные представители компании в популярных социальных сетях.

"Один из базовых принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как стремительно растет популярность онлайн-сервисов − все больше наших абонентов выбирают интернет в качестве основного канала для общения. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделенные широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки. При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или воспользоваться возможностью самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствует оценка работы нашей службы абонентами компании", — рассказала директор по клиентскому сервису Tele2 Елена Лошкарева.

С января 2016 года число запросов от абонентов в мессенджеры выросло в шесть раз, а свыше 90% пользователей, оценивая консультации Tele2, ставят отметку "отлично". Ответы на свои вопросы абоненты получают менее чем за 30 секунд.

Кроме того, в иркутском контактном центре действует отдельная линия обслуживания на китайском языке "888" для клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Иркутской области, Республики Бурятии и Дальнего Востока. На нее за два года работы поступило около 60-ти тысяч звонков.

Ещё новости о событии:

Автор: Юрий Юдин   1 of 1 Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
16:16 04.07.2017 Газета Областная - Иркутск
Контактный центр Tele2 в Иркутске за два года обработал 16 млн звонков - IrkutskMedia.Ru
Среднее время ожидания ответа оператора компании составляет 22 секунды Альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
10:15 04.07.2017 IrkutskMedia.Ru - Иркутск
Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
00:20 04.07.2017 Иркутская торговая газета - Иркутск
Иркутск , 3.07.17 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
19:02 03.07.2017 I38.Ru - Иркутск
 
По теме
Иркутская область , 7.07.17 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 запустила всероссийскую акцию « Бонусы для ваших интересов ». Компания предлагает своим клиентам в Приангарье и других регионах воспользоваться предложениями,
4272562.jpg - IrkutskMedia.Ru Злоумышленники жестоко расправились со своими попутчиками ради денег В Иркутской области двум местным жителям предъявили обвинение в убийстве двух человек и покушении на убийство еще одного.
IrkutskMedia.Ru
photo_2024-03-18_09-55-12 - ОГАУЗ ГИМДКБ Пожарно-тактические занятия по теме «Тушение пожара и проведение аварийно-спасательных работ в зданиях медицинских организаций» прошли в Ивано-Матренинской детской клинической больнице с 13 по 16 марта,
ОГАУЗ ГИМДКБ
24-03-18-baikal - Заповедное Прибайкалье Проект «Крылья над Байкалом»* набрал новую высоту! В марте о том, что на Байкале может побывать любой автор, изобразивший птицу, при этом совершенно бесплатно, узнали участники Всемирного фестиваля молодёжи.
Заповедное Прибайкалье
Юрты попрощались с зимой! - Большая копилка В посёлке Юрты  Тайшетского района более 200 человек стали участниками народного гуляния «Проводы зимы»: пекли блины, пели частушки, соревновались, а под конец праздника по традиции сожгли чучело Зимы.
Большая копилка