Контактный центр Tele2 в Иркутске за два года обработал 16 млн звонков

Фото: cdn.primamedia.ru
Среднее время ожидания ответа оператора компании составляет 22 секунды Альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года. Сотрудники центра ответили более чем на 16 млн звонков абонентов из 15 регионов Сибири и Дальнего Востока, а среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Чаще других на единый бесплатный номер 611 обращаются за консультацией абоненты Иркутской области, Красноярского края и Омской области. 95,6% клиентов оценили работу сотрудников контактного центра и скорость решения вопроса на отлично. Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса Tele2 является поддержка пользователей в интернете. Операторы консультируют абонентов по электронной почте, в мессенджерах Viber и Telegram и онлайн-чате на сайте tele2.ru . Также на вопросы клиентов отвечают официальные представители компании в популярных социальных сетях.

"Один из базовых принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как стремительно растет популярность онлайн-сервисов − все больше наших абонентов выбирают интернет в качестве основного канала для общения. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделенные широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки. При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или воспользоваться возможностью самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствует оценка работы нашей службы абонентами компании", — рассказала директор по клиентскому сервису Tele2 Елена Лошкарева.

С января 2016 года число запросов от абонентов в мессенджеры выросло в шесть раз, а свыше 90% пользователей, оценивая консультации Tele2, ставят отметку "отлично". Ответы на свои вопросы абоненты получают менее чем за 30 секунд.

Кроме того, в иркутском контактном центре действует отдельная линия обслуживания на китайском языке "888" для клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Иркутской области, Республики Бурятии и Дальнего Востока. На нее за два года работы поступило около 60-ти тысяч звонков.

Последние новости Иркутской области по теме:
Контактный центр Tele2 в Иркутске за два года обработал 16 млн звонков

- Иркутск
Автор: Юрий Юдин   1 of 1 Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
16:16 04.07.2017 Газета Областная
Контактный центр Tele2 в Иркутске за два года обработал 16 млн звонков - IrkutskMedia.Ru
Контактный центр Tele2 в Иркутске за два года обработал 16 млн звонков - Иркутск
Среднее время ожидания ответа оператора компании составляет 22 секунды Альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
10:15 04.07.2017 IrkutskMedia.Ru
- Иркутск
Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
00:20 04.07.2017 Иркутская торговая газета
- Иркутск
Иркутск , 3.07.17 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
19:02 03.07.2017 I38.Ru
 
По теме
Tele2 - IrkutskMedia.Ru Компания предлагает абонентам воспользоваться предложениями, которые поддерживают их увлечения и образ жизни Tele2 объявляет о старте всероссийской акции "Бонусы для ваших интересов".
09.07.2017
Tele2 предлагает клиентам в Иркутской области новую бонусную программу - Иркутская торговая газета Tele2 запустила всероссийскую акцию « Бонусы для ваших интересов ». Компания предлагает своим клиентам в Приангарье и других регионах воспользоваться предложениями, которые поддерживают их увлечения и образ жизни.
07.07.2017
 
Иркутская область , 7.07.17 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 запустила всероссийскую акцию « Бонусы для ваших интересов ». Компания предлагает своим клиентам в Приангарье и других регионах воспользоваться предложениями,
07.07.2017
В Усолье произошла утечка химического вещества В ночь со среды на четверг, 21 июня, в 00.15, в Усолье-Сибирском, на территории бывшего Усольехимпрома, в черте города, в двух километрах от жилых домов,
23.06.2018 Газета Время
IMG_7363 - Газета Областная В концерте приняли участие лауреаты международных конкурсов Мария Тощева, Валерия Маркелова, Татьяна Каштанова, Дарья Коптелова, Екатерина Охлопкова, а также солист Московского театра оперы им.
24.06.2018 Газета Областная
«Кино под открытым небом» открылось 23 июня на новой площадке. - Комсомольская правда В этом году показы пройдут на новой площадке Яна ЛИСИНА Любимая многими горожанами акция «Кино под открытым небом» стартовала в Иркутске 23 июня с показа документальной ленты «Горы» австралийского режиссера Дженнифер Пидом.
24.06.2018 Комсомольская правда
21.06.2018 13:10 Участники культурного проекта «Северный десант», который реализуется при поддержке правительства и Законодательного Собрания Иркутской области, побывали на Ярактинском нефтегазоконденсатном месторождении,
21.06.2018 Газета Областная
На 72 году жизни скончался главный дирижер Музыкального театра им. Н.М. Загурского Николай Сильверстов Татьяна ИВАНОВА 22 июня после тяжелой умер главный дирижер Иркутского областного музыкального театра им.
22.06.2018 Комсомольская правда
Сергей Брилка принял участие в церемонии закрытия и награждении победителей областного Сурхарбана - Законодательное Собрание Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Сергей Брилка принял участие в торжественной церемонии закрытия и награждения победителей областного национального праздника Сурхрабан,
24.06.2018 Законодательное Собрание
Наши земляки отправились в несколько городов мирового форума [фото, аудио] Андрей СИНЬКОВ @AndreySinkov И хотя матчи чемпионата мира по футболу проходят далеко за пределами Иркутска,
23.06.2018 Комсомольская правда
Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта .
23.06.2018 Иркутская торговая газета
fiziki - БрГУ Митинг, объединивший представителей сразу нескольких поколений братчан, прошел сегодня у памятника Герою Советского Союза Степану Борисовичу Погодаеву.
22.06.2018 БрГУ
На территории Иркутской области наблюдается увеличение числа выездов пожарных подразделений на возгорания, возникающие вследствие поджогов тополиного пуха - до нескольких десятков в сутки.
24.06.2018 МЧС Иркутской области