Иркутская область , 23.08.17 (ИА «Телеинформ»), - Уже полтора месяца предприниматели России живут по новому закону, в соответствии с которым осуществляется переход на новую систему применения контрольно-кассовой техники. В Иркутской области 95,1% предпринимателей уже используют кассы нового образца. Компания « МегаФон » помогает кассовой реформе в Приангарье и предлагает комплексное решение для онлайн-касс.
По данным УФНС по Иркутской области , с начала года в регионе установлено и подключено к единой системе касс нового образца 17 тысяч 397 аппаратов, что составляет 95,1% от общего количества касс, которые было необходимо подключить в Приангарье к 1 июля 2017 года. Минимальная реальная цена кассы и фискального накопителя составляет 15,9 тысячи рублей, средний срок поставки оборудования – 20 дней. Согласно новому закону «О применении контрольно-кассовой техники», все данные о продажах должны передаваться в режиме реального времени в Федеральную налоговую службу через аккредитованных операторов фискальных данных, одним из которых является «МегаФон».
Переход на онлайн-фискализацию – задача масштабная и вовсе не тривиальная. В связи с этим при проведении реформы возникают и подводные камни. Так, по словам Алексея Москаленко , уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области, аппарат бизнес-омбудсмена фиксирует проблему ухода легального бизнеса в тень.
– Сегодня на рынках, в торговых точках и различных заведениях исчезают терминалы для расчетов банковскими картами. Некоторые предприниматели идут на это, чтобы стимулировать расчет наличными и уйти от фиксации доходов налоговыми органами. Об этом обязательно нужно говорить, чтобы реально оценивать результаты введения онлайн-касс и принимать правильные решения при дальнейшем продвижении этой реформы, – подчеркнул уполномоченный.
В целом же Алексей Москаленко положительно оценивает ход кассовой реформы в Иркутской области.
– Официальных жалоб от предпринимателей практически нет, но к нам поступает много обращений с просьбой проконсультировать, разъяснить правила покупки, установки и работы с новыми аппаратами. В связи с этим необходимо повышать квалификации работников, которые используют онлайн-кассы, помочь им освоить технологию использования новой ККТ, – отметил он.
Максимально упростить переход к онлайн-кассам предпринимателям поможет комплексное предложение от компании «МегаФон», которое включает:
– Время – это ценный ресурс, и вряд ли людям, занимающимся бизнесом, хочется тратить его на решение вспомогательных задач. Поэтому мы сформировали комплексное предложение, которое позволяет решить вопрос с отправкой информации о совершаемых операциях с кассовых аппаратов и терминалов оплат просто и быстро. Достаточно зайти на сайт «МегаФона» и отправить заявку на подключение, – отметила директор Иркутского регионального отделения компании «МегаФон» Лариса Бодиева .
СПРАВКА: