Иркутский контактный центр Tele2: за 2 года обработано 16 миллионов звонков

Фото: www.ogirk.ru
Автор: Юрий Юдин   1 of 1

Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года. Сотрудники центра ответили более чем на 16 миллионов звонков абонентов из 15 регионов Сибири и Дальнего Востока, а среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды.

Чаще других на единый бесплатный номер 611 обращаются за консультацией абоненты Иркутской области, Красноярского края и Омской области. Среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды, при этом 95,63% клиентов оценили работу сотрудников контактного центра и скорость решения вопроса на отлично.

Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса Tele2 является поддержка пользователей в интернете. Операторы консультируют абонентов по электронной почте, в мессенджерах Viber и Telegram и онлайн-чате на сайте tele2.ru . Также на вопросы клиентов отвечают официальные представители компании в популярных социальных сетях.

С января 2016 года число запросов от абонентов в мессенджеры выросло в 6 раз, а свыше 90% пользователей, оценивая консультации Tele2, ставят отметку «отлично». Ответы на свои вопросы абоненты получают менее чем за 30 секунд.

Кроме того, в иркутском контактном центре действует отдельная линия обслуживания на китайском языке «888» для клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Иркутской области, Республики Бурятии и Дальнего Востока. На нее за два года работы поступило около 60 тысяч звонков.

– Один из базовых принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно клиенту, – отметила Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2. – Мы видим, как стремительно растет популярность онлайн-сервисов − все больше наших абонентов выбирают интернет в качестве основного канала для общения. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделенные широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки. При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или воспользоваться возможностью самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствует оценка работы нашей службы абонентами компании.

 

Последние новости Иркутской области по теме:
Иркутский контактный центр Tele2: за 2 года обработано 16 миллионов звонков

Иван Рыбинцев - Газета Областная
Иркутский контактный центр Tele2: за 2 года обработано 16 миллионов звонков - Иркутск
Автор: Юрий Юдин   1 of 1 Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
16:16 04.07.2017 Газета Областная
- Иркутск
Среднее время ожидания ответа оператора компании составляет 22 секунды Альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
10:15 04.07.2017 IrkutskMedia.Ru
- Иркутск
Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
00:20 04.07.2017 Иркутская торговая газета
- Иркутск
Иркутск , 3.07.17 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
19:02 03.07.2017 I38.Ru
 
По теме
Tele2 - IrkutskMedia.Ru Компания предлагает абонентам воспользоваться предложениями, которые поддерживают их увлечения и образ жизни Tele2 объявляет о старте всероссийской акции "Бонусы для ваших интересов".
09.07.2017
Tele2 предлагает клиентам в Иркутской области новую бонусную программу - Иркутская торговая газета Tele2 запустила всероссийскую акцию « Бонусы для ваших интересов ». Компания предлагает своим клиентам в Приангарье и других регионах воспользоваться предложениями, которые поддерживают их увлечения и образ жизни.
07.07.2017
 
Иркутская область , 7.07.17 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 запустила всероссийскую акцию « Бонусы для ваших интересов ». Компания предлагает своим клиентам в Приангарье и других регионах воспользоваться предложениями,
07.07.2017
Десять дворов и парков в Иркутске и Усолье-Сибирском вошли во всероссийский перечень лучших практик проекта «Городская среда» - Законодательное Собрание Десять объектов в Иркутской области, благоустроенных в рамках программы «Городская среда» вошли в перечень лучших российских практик реализации программы.
18.07.2018 Законодательное Собрание
В Кутулике работает молокоприемный пункт, который люди считают главным предприятием Аларского района В летний день на пункт приходят 20—25 молоковозов из восьми кооперативов Аларского и Заларинского районов.
19.07.2018 Газета СМ Номер один
«В долг до зарплаты», «займы с любой кредитной историей», «доступные деньги» – реклама кредитных организаций обещает, что деньги выдадут быстро и надежно.
18.07.2018 Газета Областная
День металлурга для коллектива «Полюс Вернинское» в этом году особенный. Профессиональный праздник передовик производства встретил в год своего 20-летия.
18.07.2018 Газета Областная
Автомеханик угнал иномарку клиента   Ангарский городской суд вынес приговор 30-летнему автомеханику, который угнал машину клиента.
18.07.2018 Городской суд г. Ангарск
Жильцы недостроенной высотки на Синюшиной Горе не теряют надежды узаконить квартиры С основанием ЖСК в довесок к финансовому бремени на плечи дольщиков упала и колоссальная ответственность На 9-м этаже в доме без лифта м
19.07.2018 Газета СМ Номер один
Пытки в полиции: как из невиновных выбивают признания, и роль, которую играет «палочная» система Марину Рузаеву били по голове и жгли электрошокером Чтобы зафиксировать полученные травмы,
18.07.2018 Газета Копейка
Один из фигурантов уголовного дела в течение месяца прятался в лесу С большой кровопотерей, с колото-резаными ранами пострадавших доставили в больницу г. Ангарска Эта история началась с кражи мотоцикла.
19.07.2018 Газета СМ Номер один
В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий в период с 18 по 20 июля в Иркутской области состоятся массовые проверки по выявлению в транспортном потоке водителей и пассажиров,
17.07.2018 ГУ МВД Иркутской области
MU7A0596_1 - Газета Областная Ремонтные работы на дорогах Иркутска, Ангарска и Шелехова в самом разгаре.
18.07.2018 Газета Областная
Триумфом представителей Европы завершился чемпионат мира по футболу, финальная часть которого впервые проходила в России Французы во второй раз стали чемпионами мира по футболу.
18.07.2018 Газета Копейка
Всероссийская акция «Тест на ВИЧ: Экспедиция» стартовала в Иркутской области - ИА Байкал Инфо На набережной Ангары у памятника императору Александру III в Иркутске и на автостоянке у стадиона «Ермак» в Ангарске 18 июля 2018 года началось массовое бесплатное и анонимное тестирование в рамках акции «Тест на ВИЧ: Экспедиция».
18.07.2018 ИА Байкал Инфо
Ремонтные работы на дорогах Иркутска, Ангарска и Шелехова в самом разгаре.
18.07.2018 Газета Областная