Иркутский контактный центр Tele2: за 2 года обработано 16 миллионов звонков

Иван Рыбинцев
Иркутский контактный центр Tele2: за 2 года обработано 16 миллионов звонков
Фото: www.ogirk.ru
Автор: Юрий Юдин   1 of 1

Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года. Сотрудники центра ответили более чем на 16 миллионов звонков абонентов из 15 регионов Сибири и Дальнего Востока, а среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды.

Чаще других на единый бесплатный номер 611 обращаются за консультацией абоненты Иркутской области, Красноярского края и Омской области. Среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды, при этом 95,63% клиентов оценили работу сотрудников контактного центра и скорость решения вопроса на отлично.

Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса Tele2 является поддержка пользователей в интернете. Операторы консультируют абонентов по электронной почте, в мессенджерах Viber и Telegram и онлайн-чате на сайте tele2.ru . Также на вопросы клиентов отвечают официальные представители компании в популярных социальных сетях.

С января 2016 года число запросов от абонентов в мессенджеры выросло в 6 раз, а свыше 90% пользователей, оценивая консультации Tele2, ставят отметку «отлично». Ответы на свои вопросы абоненты получают менее чем за 30 секунд.

Кроме того, в иркутском контактном центре действует отдельная линия обслуживания на китайском языке «888» для клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Иркутской области, Республики Бурятии и Дальнего Востока. На нее за два года работы поступило около 60 тысяч звонков.

– Один из базовых принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно клиенту, – отметила Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2. – Мы видим, как стремительно растет популярность онлайн-сервисов − все больше наших абонентов выбирают интернет в качестве основного канала для общения. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделенные широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки. При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или воспользоваться возможностью самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствует оценка работы нашей службы абонентами компании.

 

Ещё новости о событии:

Иван Рыбинцев - Газета Областная
Автор: Юрий Юдин   1 of 1 Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
16:16 04.07.2017 Газета Областная - Иркутск
Среднее время ожидания ответа оператора компании составляет 22 секунды Альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
10:15 04.07.2017 IrkutskMedia.Ru - Иркутск
Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
00:20 04.07.2017 Иркутская торговая газета - Иркутск
Иркутск , 3.07.17 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
19:02 03.07.2017 I38.Ru - Иркутск
 
По теме
Иркутская область , 7.07.17 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 запустила всероссийскую акцию « Бонусы для ваших интересов ». Компания предлагает своим клиентам в Приангарье и других регионах воспользоваться предложениями,
Четыре крупных инвестпроекта в сфере фармакологии реализуют в Приангарье - ИА ИркСиб Перспективы реализации в Иркутской области крупных инвестиционных проектов обсудили во время рабочей встречи губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и президент группы компаний «Фармасинтез» Викрам Пуния.
ИА ИркСиб
Ущерб от действий мужчины составил более 1 млн рублей Предыстория: Директор Ассоциации промышленного майнинга пожаловался на маргинализацию отрасли В Черемхове 35-летний местный житель установил нелегальное оборудован
IrkutskMedia.Ru
4285393.jpg - IrkutskMedia.Ru Из бюджета страны партиям выделят единовременные выплаты Предыстория: Воры унесли рекордный куш из ячеек одного банка - более 1 млрд рублей В Госдуме рассказали, какие выплаты получат парламентские партии,
IrkutskMedia.Ru
photo_2024-03-18_09-55-12 - ОГАУЗ ГИМДКБ Пожарно-тактические занятия по теме «Тушение пожара и проведение аварийно-спасательных работ в зданиях медицинских организаций» прошли в Ивано-Матренинской детской клинической больнице с 13 по 16 марта,
ОГАУЗ ГИМДКБ
Проблемам наиболее подвержена костно-мышечная система человека Почти две трети сотрудников различных компаний попадают в желтую и красную группы здоровья, им рекомендуется обратиться за консультацией к врачу.
IrkutskMedia.Ru
«Семья –маленькая вселенная» - Отдел по развитию культурной сферы и библиотечного обслуживания 15 марта в Центральной городской библиотекпрошёл городской конкурс юных поэтов и прозаиков «Семья – маленькая вселенная», участники конкурса,
Отдел по развитию культурной сферы и библиотечного обслуживания