В иркутский контактный центр Tele2 за два года поступило более 16 миллионов звонков

Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года. Сотрудники центра ответили более чем на 16 миллионов звонков абонентов из 15 регионов Сибири и Дальнего Востока.

Как сообщает пресс-служба Tele2, чаще других на единый бесплатный номер 611 обращаются за консультацией абоненты Иркутской области, Красноярского края и Омской области. Среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды, при этом 95,63% клиентов оценили работу сотрудников контактного центра и скорость решения вопроса на отлично.

Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса Tele2 является поддержка пользователей в интернете. Операторы консультируют абонентов по электронной почте, в мессенджерах «Вайбер» и «Телеграм» и онлайн-чате на сайте tele2.ru . Также на вопросы клиентов отвечают официальные представители компании в популярных социальных сетях.

С января 2016 года число запросов от абонентов в мессенджеры выросло в шесть раз, а свыше 90% пользователей, оценивая консультации Tele2, ставят отметку «отлично». Ответы на свои вопросы абоненты получают менее чем за 30 секунд.

Кроме того, в иркутском контактном центре работает отдельная линия обслуживания на китайском языке «888» для клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Иркутской области, республики Бурятии и Дальнего Востока. На нее за два года работы поступило около 60 тысяч звонков.

Наталья Лошкарева , директор по клиентскому сервису Tele2:

– Один из базовых принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как стремительно растет популярность онлайн-сервисов – все больше наших абонентов выбирают интернет в качестве основного канала для общения. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в «Вайбере» и «Телеграме», где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделенные широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки. При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или воспользоваться возможностью самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствует оценка работы нашей службы абонентами компании.

СПРАВКА:

  • Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам второго квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
  • По инф. Телеинформа

    Последние новости Иркутской области по теме:
    В иркутский контактный центр Tele2 за два года поступило более 16 миллионов звонков

    - Иркутск
    Автор: Юрий Юдин   1 of 1 Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
    16:16 04.07.2017 Газета Областная
    - Иркутск
    Среднее время ожидания ответа оператора компании составляет 22 секунды Альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
    10:15 04.07.2017 IrkutskMedia.Ru
    В иркутский контактный центр Tele2 за два года поступило более 16 миллионов звонков - Иркутск
    Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
    00:20 04.07.2017 Иркутская торговая газета
    - Иркутск
    Иркутск , 3.07.17 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года.
    19:02 03.07.2017 I38.Ru
     
    По теме
     
    Tele2 - IrkutskMedia.Ru Компания предлагает абонентам воспользоваться предложениями, которые поддерживают их увлечения и образ жизни Tele2 объявляет о старте всероссийской акции "Бонусы для ваших интересов".
    09.07.2017
    Tele2 и Nokia тестируют 5G на «умных» машинах - Бабр.Ru Tele2 и Nokia работают над развитием технологии 5G. Во время испытаний специалисты компаний успешно протестировали несколько ситуацией, где будет применима связь пятого поколения.
    07.07.2017
    Tele2 предлагает клиентам в Иркутской области новую бонусную программу - Иркутская торговая газета Tele2 запустила всероссийскую акцию « Бонусы для ваших интересов ». Компания предлагает своим клиентам в Приангарье и других регионах воспользоваться предложениями, которые поддерживают их увлечения и образ жизни.
    07.07.2017
    В Иркутской области в суд направлено уголовное дело в отношении бывшего начальника территориального отдела агентства лесного хозяйства Иркутской области по Катангскому лесничеству и двух посредников в получении взяток - Следственный комитет Вторым отделом по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего начальника территориа
    19.06.2018 Следственный комитет
    Пожарные выехали на место Андрей СИНЬКОВ @AndreySinkov Видео крупного пожара, начавшегося утром, 18 июня на заводе БЛПК в Братске обсуждают в соцсетях.
    19.06.2018 Комсомольская правда
    Рискуя своей жизнью, он забрался на балкон второго этажа и сбил пламя [фото] Андрей СИНЬКОВ @AndreySinkov Героем соцсетей стал житель Братска, который рискуя собственной жизнью спас двоих маленьких детей на пожаре.
    19.06.2018 Комсомольская правда
    8-1.jpg - Байкальские Вести Под занавес 77-го сезона в музыкальном театре имени Н.М. Загурского с большим успехом прошла премьера спектакля «Барышня-крестьянка» по мотивам повести А.С.
    19.06.2018 Байкальские Вести
    Оперу «Царская невеста» поставят в Тальцах - ИА Байкал Инфо Оперу композитора Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста» поставят под открытым небом на территории архитектурно-этнографического музея «Тальцы» 18 августа 2018 года артисты Иркутской областной филармонии.
    19.06.2018 ИА Байкал Инфо
    Всемирный день детского футбола - Законодательное Собрание   19 июня отмечается Всемирный день детского футбола, учрежденный Организацией объединенные наций, для привлечения молодежи к спорту.
    19.06.2018 Законодательное Собрание
    Крупный пожар тушат на предприятии в Братске - ИА Байкал Инфо Возгорание нефтепродуктов произошло в скипидароприёмнике на территории промплощадки филиала «Группа Илим» в Братске, сообщение об этом поступило в пожарную охрану в 10.30 19 июня 2018 года.
    19.06.2018 ИА Байкал Инфо
    Главное управление МЧС России по Иркутской области разыскивает молодого человека, спасшего двоих детей на пожаре в городе Братске - МЧС Иркутской области Из истории, ставшей известной из социальных сетей, ясно одно – двое детей живы благодаря жителю города Братска, который не растерялся и действовал очень решительно, не побоявшись высоты и огня.
    19.06.2018 МЧС Иркутской области
    Оперу «Царская невеста» поставят в Тальцах - ИА Байкал Инфо Оперу композитора Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста» поставят под открытым небом на территории архитектурно-этнографического музея «Тальцы» 18 августа 2018 года артисты Иркутской областной филармонии.
    19.06.2018 ИА Байкал Инфо
    Представители Общественного совета федерального проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия» провели в Ангарске выездной осмотр дорог.
    19.06.2018 Сибирские новости
    НИА-Байкал Иркутская область, НИА-Байкал — В течение лета Управление Роспотребнадзора по Иркутской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» проводит лабораторный контроль качества в
    19.06.2018 38Rus.Com