Работа по обсуждению бренда Иркутска, разработанного компанией «ИНСТИД», продолжается. В апреле концепция бренда была представлена городской общественности на различных площадках областного центра. С материалами разработчиков можно ознакомиться по ссылке: https://yadi.sk/d/-VNRItco3UmUUK
Компания INSTID проделала большую работу по поиску идентичности Иркутска, и эту работу нужно продолжать. Администрация города считает, что туристический бренд города должен быть разработан с привлечением иркутян и приглашает всех желающих принять участие в голосовании, которое продлится до 15 мая 2018 года.
Для этого необходимо воспользоваться данной ссылкой: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf3n9ptV_Fn9CS6N6QbivqaDHdsrOl7DO1INmfTOlVpSBjpMg/viewform
Результаты голосования будут обсуждаться на Общественном совете 22 мая 2018 года в коворкинг-центре «Точка кипения».
Напомним, что в 2017 году была начата разработка концепции бренда и визуального стиля города Иркутска. В сентябре 2017 года администрация Иркутска провела открытый конкурс на разработку и ведение комплексной программы развития туристской дестинации Иркутска. Его победителем стало ООО «ИНСТИД» (Институт Идентичности, Москва). Разработчики провели исследование, необходимое для программы развития туристской дестинации Иркутска, которое включало в себя как исследование городской идентичности, так и исследование туристской отрасли Иркутска.