Иркутск. Сибирские новости - В 2016 году на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Иркутской области поступило 855 обращений граждан (в 2015 году - 573). 72% из них касались вопросов защиты прав потребителей: о продаже технически сложных товаров, швейных товаров, обуви, товаров по образцам, а также об оказании бытовых и иных услуг.
В области санитарно-эпидемиологического надзора жалобы в основном поступали на качество и безопасность пищевых продуктов и условий реализации их в торговой сети, условия воспитания и обучения, организацию питания населения и условия проживания, противоэпидемические мероприятии. Как отмечается в сообщении ведомства, все обратившиеся на «горячую линию» получили разъяснения и консультации специалистов Управления.
Напомним, по телефону «горячей линии» жители региона могут получить консультации и разъяснения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей.
Режим работы «горячей линии»: с понедельника по четверг - с 09:00 до 17:30, пятница - с 9:00 до 16:00, перерыв на обед - с 12:00 до 13:00. С любого телефона звонок на номер 8-800-350-26-86 бесплатный.
Более 70% обращений на «горячую линию» Роспотребнадзора в 2016 году касались защиты прав потребителей
Источник: Сибирские новости
23.01.2017 11:36