В ноябре 2015 года мужчина приобрел SONY XPERIA M5 за 27990 рублей в "Евросети", а уже через полгода телефон начал барахлить: во время разговора собеседник его не слышал.
"Поскольку гарантийный срок не истек, покупатель обратился в магазин и попросил вернуть деньги за товар. В возврате денежной суммы ему было отказано, а телефон был сдан на диагностику и ремонт. По прошествии 40 дней телефон был возвращен владельцу, однако недостаток не был устранен", — сообщили в пресс-службе.
Мужчина еще дважды пытался вернуть смартфон, но его попытки не увенчались успехом. В ответах на претензии представители "Евросети" предлагали только сдать телефон на проверку его качества. Тогда потребителю, чьи права были нарушены, пришлось обратиться в суд.
В ходе рассмотрения дела ответчик заявил о проведении судебной технической экспертизы. Заключение эксперта подтвердило недостатки телефона.
По решению суда с ответчика взыскана сумма, уплаченная за товар, неустойка, штраф, расходы по оплате за проведение экспертизы, судебные расходы на представителя, компенсация морального вреда.