Почта России в согласованном порядке ежедневно получает от авиакомпаний информацию о пассажирах, пожелавших осуществить доставку своего багажа по почтовому адресу. Багажи передаются Почте России от авиакомпании по накладной с указанием веса и времени передачи.
Каждому доставляемому Почтой России багажу присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ), который пассажиры могут уточнить по номеру багажной бирки своего чемодана. Пассажиры могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте Почты России .
Доставка багажа осуществляется курьерами экспресс службы Почты России по предварительному звонку. При вручении получателю также фиксируется время и вес передаваемого багажа.
Уточнить информацию о доставляемом Почтой России багаже пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, можно на круглосуточной горячей линии Почты России (8 800 2005 888).
Информацию о багаже, не переданном для доставки Почтой России, пассажиру следует уточнять по контактным телефонам своей авиакомпании или аэропорта прибытия.
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.
Пресс-служба УФПС Иркутской области - филиал ФГУП «Почта России»
Тел. (3952) 20-05-29; факс (3952) 24-10-00; pr@irkps.ru