Юбилейным заявителем стала иркутянка Мария Бурдукова. Молодая мама пришла в центр «Мои документы», чтобы оформить сертификат на материнский капитал.
- Многофункциональные центры - важный социальный проект, обеспечивающий комфортное, простое и доступное взаимодействия жителей региона с органами государственной власти всех уровней. Проект реализуется в Иркутской области 10 лет, - сказал Дмитрий Чернышов. - Сегодня на территории региона действует 48 центров и 153 офиса «Мои документы». Окна предоставления государственных и муниципальных услуг работают и в крупных городах, и в отдаленных населенных пунктах, 95% жителей Приангарья имеют возможность обратиться в многофункциональный центр по месту своего проживания. Центры предоставления государственных услуг по принципу одного окна созданы в стране по Указу Президента РФ, и Губернатор Иркутской области уделяет реализации проекта особое внимание.
В течение ближайшего месяца офисы «Мои документы» откроются в труднодоступных поселках Тофаларии.
Как отметила директор ГАУ «МФЦ Иркутской области» Анна Милицына, больше половины взрослого населения Иркутской области активно использует возможность оформить все необходимые документы в одном окне, без обращения в многочисленные ведомства. Каждый месяц в «Мои документы» поступает более 300 тысяч обращений. Перечень государственных и муниципальных услуг, доступных для оформления, постоянно расширяется, сегодня в нем порядка 600 позиций.
За последний год в центрах «Мои документы» зарегистрировано более 3 млн 100 тысяч обращений от жителей Иркутской области.
Возврат к списку
Информационные ресурсы Иркутской области
Система мониторинга исполнения поручений Президента Российской Федерации Открытый бюджет Иркутской области
Источник: Министерство экономики
13.02.2018 13:23