В 2018 году в Братске планируется реализовать два крупных проекта в области развития городской сети спортивных сооружений: реконструкцию стадиона «Труд» в Падунском районе и строительство нового тренировочного зала спортивной школы олимпийского резерва «Спартак» в жилом районе Северный Артек. Об этом шла речь на пресс-конференции, которую провели в Братске министр спорта Иркутской области Илья Резник и начальник департамента физической культуры и спорта городской администрации Алексей Минченко.
Напомним, стадион «Труд» был построен в 1958 году и сегодня входит в структуру муниципального автономного учреждения «Футбольный клуб «Сибиряк». На его реконструкцию, сообщил И. Резник, в 2018 году предусмотрено порядка 40 млн руб. Ориентировочно работы начнутся с наступлением лета после проведения конкурсных процедур. Будет произведена укладка искусственного газона, обустроены трибуны и освещение, по периметру стадиона установят современные ограждения.
"В муниципальной Детско-юношеской спортивной школе по футболу «Сибиряк» сегодня занимаются более 500 ребятишек, — сказал Алексей Минченко, — и поэтому стадион, безусловно, будет востребован. Он даст детям новый толчок для занятий, повышения уровня мастерства".
На строительство нового тренировочного зала областного государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва «Спартак» в бюджете Иркутской области на 2018 год предусмотрено 28 млн руб. Зал площадью 18х18 м (рассчитан на два татами) будет построен при въезде в жилой район Северный Артек рядом с действующей учебно-тренировочной базой «Спартака». И. Резник сообщил, что вчера в администрации Братска проект обсуждался на встрече с участием заместителя мэра по городскому хозяйству и строительству Михаила Гаруса, потенциальных проектировщиков и застройщиков.
Также министра рассказал о планах в отношении братской санной трассы. В ближайшей перспективе на ее территории будут выполнены работы по обустройству современной системы пожаротушения, централизованного водоснабжения и теплых туалетов для занимающихся санным спортом. Следующий этап — разработка проектно-сметной документации на ремонт желоба трассы. И. Резник отметил, что мер, предпринятых в последнее время для развития объекта (приобретение водовозной машины, автобуса для перевозки юных спортсменов и др.), недостаточно. Необходим масштабный план развития санной трассы, в котором будет поэтапно расписано, что нужно сделать на объекте в среднесрочной перспективе, считает министр.